6 декабря 2016, вторник

В Киеве пройдет первая конференция о построении взаимоотношений с клиентами с международными экспертами

комментировать
В Киеве пройдет первая конференция о построении взаимоотношений с клиентами с международными экспертами

Игорь Манн, Ялчин Онур, Александр Левитас и другие специалисты соберутся в Киеве, чтобы поделится с украинскими предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов.

3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении отношений с клиентами - CRM Conference. Ведущие эксперты по маркетингу, продажам и сервису поделятся своим опытом и расскажут, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства. 
   

Конференция состоит из 3 секций, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:

-      эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента,

-      успешные продажи: как правильно убеждать покупать,

-      клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество.
   

О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:

-      Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор многих книг и бестселлеров по маркетингу и продажам;

-      Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности;

-      Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу;

-      Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster;

-      Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG;

-      Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба Перрон №7. 

 

Подробная программа мероприятия
  

«CRM – это не только программный продукт для организации продаж. Прежде всего, CRM (Customer Relationship Management) — это система построения взаимоотношений с клиентами, которая состоит из многих факторов. Главными из них являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживание клиентов. Чтобы сегодня конкурировать на рынке и увеличивать продажи, компаниям нужны лояльные клиенты. Это значит, что бизнес должен отойти от принципа "производить, чтобы продавать", а сфокусироваться на клиентах и улучшать работу по удовлетворению их потребностей», - говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс».

Программа конференции включает: 
- экспертные доклады и истории успехов; 

- дискуссионную панель с лидерами рынка; 
- after party: вип-встречу с международными экспертами; 
- 800+ участников из Украины и ближнего зарубежья. 

Мероприятие будет полезным:

  • Руководителям и владельцам компаний
  • Директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга
  • Руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса

 

Узнать больше о событии и забронировать место можно на сайте конференции. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты. 

 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

События ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: