29 марта 2017, среда

В КГГА рассказали о новых для Киева технических решениях при строительстве метро на Виноградарь

комментировать
Так проектировщики видят станцию Мостицкая
Фото: 44.ua

Так проектировщики видят станцию Мостицкая

В КГГА рассказали о новых для Киева технических решениях при строительстве метро от станции Сырец на жилой массив Виноградарь.

По словам председатель постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и рекламы Алексея Окопного, такие решения не являются новыми в мире, но в Киеве до сих пор не применялись:

"В части ответвления от станции Мостицкая на Виноградарь запланированы так называемые вертикальные подземные туннели, то есть они будут расположены друг над другом, а не параллельно, как мы привыкли. Такое техническое решение предлагается потому, что дорожный коридор на улице Межевой достаточно узкий и насыщенный инженерными коммуникациями. Оно не является новым в мире, но в столице до сих пор не применялось", - отметил он.

В КГГА отметили, что эта часть зеленой ветки метро будет проектироваться, как линия мелкого залегания. Ее глубокая часть начнется на Сырце на глубине около 40 метров и будет постепенно приближаться к поверхности в районе станции Мостицкая, которая запланирована на пересечении улиц Межевой, Белицкой и Северо-Сырецкой.

Следующая станция Проспект Правды будет соответственно на перекрестке проспекта и Межевой. Первую очередь из указанных двух станций возможно сдать в эксплуатацию в конце 2019 года.

"Вилочное ответвление на Виноградарь также будет состоять из двух станций и электродепо и является второй очередью строительства этого участка Сырецко-Печерской линии. Третья и последняя очередь - строительство станций Ветряные горы и Площадь Тараса Шевченко", - заявили в КГГА.

НВ

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

События ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: