9 декабря 2016, пятница

В Антонове прокомментировали техническое состояние Ан-26, упавшего в Бангладеш

комментировать
Самолет прошел технический осмотр в сентябре 2015 года

Самолет прошел технический осмотр в сентябре 2015 года

Грузовой самолет Ан-26 с украинским экипажем, который потерпевший крушение у берегов Бангладеш, по данным разработчика самолета ГП Антонов (Киев), прошел технический осмотр в сентябре 2015 года и имел срок службы до июня 2017 года.

"По имеющейся в ГП Антонов информации, самолет Ан-26Б, бортовой номер S2-AGZ, заводской N134-08, принадлежал международной акционерной авиакомпании Air URGA и находился в эксплуатации компании True Aviation. Самолет был построен в Киеве в 1984 году, имел назначенный ресурс службы до 15 июня 2017 года", - цитирует пресс-службу Антонова Интерфакс-Украина.

"Последний раз самолет прошел технический осмотр в сентябре 2015 года", - уточнил собеседник агентства.

Напомним, транспортный Ан-26 авиакомпании Air URGA, находившийся на условиях лизинга в эксплуатации бангладешской True Aviation, потерпел крушение около 10:30 9 марта у берегов Бангладеш в районе Кокс-Базар. На борту находился экипаж из четырех граждан Украины.

Позже Департамент консульской службы МИД Украины подтвердил информацию о том, что рейс обслуживал украинский экипаж.

Один из найденных украинцев находится в критическом состоянии и доставлен в местную больницу, еще двое были найдены погибшими. Поиски четвертого продолжаются.




Международная акционерная авиакомпания Air URGA создана в 1993 году на базе Государственной летной академии Украины (Кировоград). Около 15 лет сотрудничает с ООН в рамках программ по обслуживанию ее миротворческих миссий. Парк воздушных судов авиакомпании насчитывает более 20 самолетов, преимущественно Ан-26 и Ан-24.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

События ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: