29 июня 2017, четверг

Украина оплачивает вещание российских и сепаратистских каналов на Луганщине - журналист

комментировать
Из Луганска транслируется 16 аналоговых и 27 цифровых телеканалов с антиукраинской пропагандой

Из Луганска транслируется 16 аналоговых и 27 цифровых телеканалов с антиукраинской пропагандой

Украина продолжает финансирование деятельности Луганского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ), который вещает преимущественно российские и сепаратистские телеканалы.

Такую информацию обнародовал накануне журналист Владимир Мартин, передает Зеркало недели.

Он напоминил, что в декабре прошлого года Луганский филиал РРТ отказался переехать из оккупированного Луганска и наладить свою работу на контролируемой Украиной территории области.

После жестких заявлений со стороны руководства Луганской ОГА, филиал переехал в Лисичанск, а его руководителя Улезько уволили за сотрудничество с сепаратистами. 

При этом Мартин подчеркивает, что в реальности состоялась лишь юридическая перерегистрация структуры, Улезько ушел на больничный, потом взял отпуск и остался на своем посту.

"А весь филиал (администрация, технические службы, бухгалтерия - более 40 человек) и не думал выезжать из Луганска", - сообщает Мартин. 

Более того, отмечает автор, на прошлой неделе руководство Луганской области поставило вопрос ребром - работникам филиала до 12 июня отключить от электроснабжения, прекратить подачу сигнала и вывести из строя оборудование концерна на оккупированной территории и переехать в Лисичанск. В случае отказа у Москаля пригрозили всех уволить.

Однако Государственная служба специальной связи и защиты информации, в которую входит Концерн РРТ, заявила, что выполнение такого решения приведет к негативным последствиям.  

"Как объясняет Госслужба, вывод из строя объектов РРТ на оккупированной территории, во-первых, приведет к существенному уменьшению территории вещания всей Луганской области (в том числе и населенных пунктов, контролируемых Украиной - ред.). Во-вторых, объекты РРТ обеспечивают работу мобильных операторов и интернет-провайдеров, благодаря чему "сохраняется возможность независимого информирования населения о текущих событиях". В-третьих, основной задачей сотрудников концерна на оккупированной территории, как уверяет Госслужба, является "именно сохранность оборудования в рабочем состоянии для возможности его использования после восстановления контроля над территорией", - передает Мартин пояснения киевских чиновников. 

В то же время, все украинские телеканалы и радиостанции (в аналоговом режиме), уже давно отключены, а их место заняли российские телеканалы и местный сепаратистский "Луганск-24".

Сейчас из Луганска транслируется 16 аналоговых и 27 цифровых телеканалов с антиукраинской пропагандой. Оключением украинских телеканалов лично руководил директор Луганского филиала РРТ Улезько. 

"Самое возмутительное то, что все работники филиала, обеспечивавшие вещание антиукраинской пропаганды, получали за свою работу зарплату из Украины. И до сих пор продолжают ее получать! Деньги поступают на зарплатные карточки, открытые в Лисичанске после фиктивной перерегистрации концерна на контролируемой Украиной территории, а дальше по разным схемам снимаются наличными в Луганске", - утверждает журналист. 

Ранее сообщалось, что в Луганской области начато уголовное производство за трансляцию на ТВ российской пропаганды.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

События ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: