10 декабря 2016, суббота

Росавиация направила Нидерландам письмо с критикой отчета по МН17

комментировать
Россия считает, что в отчете Нидерландов все не так

Россия считает, что в отчете Нидерландов все не так

Замглавы Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) Олег Сторчевой направил официальное письмо председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Яустре, с оценкой российской стороны итогового отчета голландской стороны об обстоятельствах крушения самолета авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донбассом летом 2014 года.

В обнародованном на сайте Росавиации тексте письма говорится, что представленные в отчете голландской стороны выводы о поражении малазийского Boeing боеголовкой 9Н314М в составе ракеты серии 9М38 в составе зенитно-ракетного комплекса Бук недостаточно обоснованы.

"Если и предполагать, что самолет был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) типа Бук, то приведенные в отчете характеристики осколков не соответствуют характеристикам поражающих элементов боевой части 9Н314М", - говорится в письме Сторчевого.

При этом замглавы Росавиации изложил свои аргументы в попытке опровергнуть версию нидерландской стороны: "Форма осколков, напоминающих "двутавр", в окончательном отчете рассматривается в отрыве от их массы. Кроме того, исследования химического состава материала, из которого изготовлены поражающие элементы боевой части 9Н314М, выполненные российскими специалистами, показали, что химический состав осколков, опубликованный в окончательном отчете, противоречит выводу об их принадлежности боевой части 9Н314М".

Также в российском ведомстве отметили, что повреждения, полученные при проведенных РФ испытаниях, и повреждения на фрагментах MH17 различается.

Кроме того, Сторчевой пишет, что в итоговом отчете неправильно определено пространственное положение ракеты относительно самолета в момент его поражения.

В Росавиации считают, что указанный в голландском отчете вероятный район запуска ракеты установлен на основании неверной интерпретации условия встречи ракеты с самолетом, и сообщили о результатах "полномасштабного натурного эксперимента концерна Алмаз-Антей", которые указали на другую географическую точку - Зарощенское.

Сторчевой утверждает, что указанные в отчете точка подрыва, ориентация ракеты в пространстве и предполагаемый район старта противоречат характеристикам ракет 9М38 и не соответствуют повреждениям Boeing-777.

Также в Росавиации подчеркнули, что Международная комиссия под эгидой Нидерландов учла не все аспекты ответственности Украины. "Решение о прекращении полетов гражданской авиации над зоной вооруженного конфликта власти Украины должны были принять еще в апреле 2014 года, после начала активных боевых действий на востоке Украины", - говорится в письме.

Напомним, ранее Нидерланды обвинили Россию в попытках посеять путаницу вокруг MH17.


Катастрофа самолета Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе села Грабово недалеко от города Торез. На борту находилось 283 пассажира, в том числе граждане Нидерландов, и 15 членов экипажа, все они погибли.

 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

События ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: