10 декабря 2016, суббота

Полиция Киевской области запустила централизированный call-центр

комментировать
Централизованный call-центр начал работу 1 февраля 2016 года
Фото: kv.npu.gov.ua

Централизованный call-центр начал работу 1 февраля 2016 года

Полиция Киевской области запустила работу централизованного call-центра 1 февраля 2016 года, 23 февраля оценивать его работу приехала обзорная миссия стран Евросоюза.

Сообщение по номеру 102 поступают в call-центр со всей области, отмечается на сайте Главного управления Национальной полиции в Киевской области.

Операторы и диспетчеры линии 102 осуществляют первичную обработку сообщений и сразу после регистрации обращений направляют на место происшествия наряды групп реагирования патрульной полиции.



Оператор call-центра координирует их работу с помощью планшетов с GPS-навигаторами.

На данный момент скорость реагирования составляет 10 минут по городу и до 30 минут до самого отдаленного населенного пункта.




По словам главы полиции Области Вадима Трояна, за 23 дня от начала запуска службы значительно повысились показатели работы правоохранителей "по горячим следам".

Он также отметил, что в старой системе областной милиции экстренные вызовы диспетчеры принимали в районных центрах - линии были перегружены, а патрульных авто было только 12 в области. На данный момент патрулей в области 83, планируется увеличить их количество до 111.

Напомним, 7 октября 2015 года сообщалось, что полиция Харькова запустила онлайн-сервис для сообщений о нарушениях.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

События ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: