29 мая 2017, понедельник

Полиграфия Онлайн: универсальный сервис для любых пользователей

комментировать
Полиграфия Онлайн: универсальный сервис для любых пользователей

Аналитические компании утверждают, что в 2016 г. рынок Интернет-торговли в Украине вырастет на 34,8% по отношению к 2015 г., а его объем достигнет 33,4 млрд грн. По некоторым данным, уже в нынешнем году 54% украинских пользователей Интернет будут совершать покупки в Сети. Украинцы покупают через Интернет не только одежду и бытовую технику: все более востребованными становятся услуги (7% от общего объема продаж через Сеть), в том числе полиграфические.

 

 

Растущий рынок

Бум электронной коммерции, накрывший Украину, не обошел стороной и полиграфию. В целом рынок полиграфии сжимался в 2013-2015 гг. на 10% (за исключением сегмента производства упаковки). Но при этом количество заказов, размещаемых через Интернет, неуклонно растет и обещает достигнуть общемировых показателей (ожидается, что 28% всех полиграфических заказов в мире в 2016 г. будет поступать через Интернет – сайт http://printisbig.com/index.html#online).

Естественно, часть полиграфических изделий заказать через Интернет почти нереально. Многостраничные каталоги, полноцветные журналы, красочные календари пока еще в специализированных Интернет-магазинах полиграфии не представлены.

Однако типовой набор продукции (визитки, листовки, флаеры, хенгеры, евроконверты, пластиковые карты, простые буклеты), а также некоторую рекламно-сувенирную продукцию заказывать через Интернет не просто можно, а и нужно.

В основе размещения полиграфических заказов через Интернет лежит принцип Web-to-Print, суть которого сводится к тому, что заказчик размещает макет, оплачивает стоимость его печати и называет адрес, по которому заказ должен быть доставлен. После чего в указанное время получает заказ по указанному адресу.

Также Web-to-Print -- это Интернет-платформа, предоставляющая возможность самообслуживания для заказчиков полиграфической продукции. 

 

 

Полиграфия Онлайн: парадигма 

К размещению заказов через Интернет прибегают различные категории пользователей:

  •  физические лица;
  •  представители корпоративного сектора;
  •  различные посредники. 

Соответственно, и сервисы Web-to-print (Полиграфии Онлайн) подразделяются на работающие по схеме В2С и В2В.

Сервис Web-to-print, работающий по схеме B2C, включает:

  • фиксированный набор полиграфической продукции с определенными ценами и минимальными вариациями (к примеру, визитки одно- и двусторонние, с ламинацией/без);
  • набор шаблонов с возможностью ввода своих данных (упрощенный редактор);
  • функциональный редактор для создания собственных макетов онлайн;
  • систему оплаты банковскими картами;
  • систему слежения за выполнением заказа.

Если Интернет-платформа по привлечению полиграфических заказов ориентирована на сегмент B2B, становится ненужным редактор (предприятия и рекламные агентства работают с наемными дизайнерами), а система оплаты иногда заменяется системой генерации счетов. Цены на продукцию для представителей В2В-сегмента обычно меньше, чем для конечных пользователей.

Среди компаний, привлекающих полиграфические заказы через Интернет:

  •  типографии, которые печатают заказы и привлекают часть из них через Интернет с помощью собственных сервисов;
  •  Интернет-ресурсы по формированию и печати сборных тиражей (расходы, нужные для создания каждой отдельной продукции, объединяются и делятся пропорционально между заказчиками, чьи макеты включаются в тираж. В итоге цена печатной продукции получается значительно меньше);
  • Интернет-ресурсы по привлечению единичных заказов онлайн;
  • типографии, которые, стремясь заработать, переразмещают на сервисах сборных тиражей заказы (те, что самим печатать не выгодно);
  • посредники без оборудования и агрегатора заказов через Интернет, добывающие заказы в офлайн, но переразмещающие их онлайн.

В Украине встречаются очень качественные клиентские сервисы по привлечению единичных заказов онлайн. Часто с элементами оффлайн (то есть с клиентской поддержкой по телефону), возможностью заказать макет. Такие агрегаторы выигрывают за счет мощного интерфейса и широкого ассортимента, наличия шаблонов для самостоятельного изготовления макета визитки, флаера, листовки, а иногда и более сложной продукции.

Многие известные Интернет-агрегаторы полиграфических заказов обладают собственным печатным оборудованием. Как правило, производительными системами цифровой печати, что позволяет оперативно изготавливать типовой набор продукции малыми и средними тиражами. Остальное приходится переразмещать.

Интернет-ресурсы по формированию и печати сборных тиражей часто имеют в названии магическое слово «сборка» и формируют сборные тиражи, которые могут размещать в любой типографии офсетной печати, имеющей оборудование необходимого формата.

Типографий, которые печатают заказы и привлекают часть из них через Интернет с помощью собственных сервисов совсем немного, потому что быть и в онлайн, и в офлайн для типографии совсем непросто. Яркий пример – Всеукраинская Сеть Типография «Вольф», которая владеет ресурсом «Полиграфия Онлайн». 

 

 

Полиграфия Онлайн

Ресурс был основан в 2012 году. За это время из простого «Приемника заказов» сервис превратился в очень значимую часть бизнеса Всеукраинской сети Типография «Вольф».

Сегодня Интернет-магазин «Полиграфия Онлайн» один из немногих в Украине учитывает интересы как конечных заказчиков (сегмент В2С), так и корпоративных клиентов, а также посредников (В2В).

Преимущества «Полиграфии Онлайн» для конечных пользователей:

  •  круглосуточная поддержка оффлайн и возможность бесплатно перепечатать макет, если допущен брак;
  •  «Конструктор» и возможность заказать изготовление макета на «Бирже дизайна» (этот сервис интегрирован с «Полиграфией Онлайн»);
  •  бесплатная доставка по Киеву;
  •  удобная платежная система, отлаженная система логистики и многое другое.
Преимущества «Полиграфии Онлайн» для представителей корпоративного бизнеса и посредников:
  •  существенные скидки (до 40%), которые могут отличаться при заказе различных видов продукции;
  •  дополнительные бонусы при определенном объеме;
  •  бесплатная доставка комплексных заказов.

Постоянная эволюция

В «Полиграфия Онлайн» постоянно появляются новые виды полиграфической продукции. Сегодня это визитки, флаеры, открытки, листовки А4, А5, евроконверты, хенгеры на дверь, плакаты А3, пластиковые карты.

Кроме того, в начале лета 2016 г. добавлена возможность заказывать рекламно-сувенирную продукцию: указатели и таблички, наклейки, эксклюзивные виниловые магниты, брендированные флешки и зажигалки!

«Полиграфия Онлайн» как Web-to-print-решение является составной частью крупных программных проектов Типографии «Вольф», включающих ERP (программу управления клиентской базой) и другие инструменты по контролю и управлению всеми рабочими, кадровыми, финансовыми, складскими, транспортно-логистическими процессами на предприятии. Для клиента это означает – бесперебойную работу по отгрузке заказов, изготовленных с неизменно высоким качеством. 

У «Полиграфии Онлайн» не должно быть «узких мест» с точки зрения скорости и качества обработки макетов, и потому команда ресурса постоянно работает над оптимизацией сайта.

Сегодня владельцы «Полиграфии Онлайн» задумываются о создании аналогичных ресурсов для работы и адаптации на рынках Германии и Польши, где Международная Сеть Типография «Вольф» уже имеет офисы.


Справка: Всеукраинская Сеть «Типография Вольф» включает производство и три офиса в Киеве, представительства и производственные базы в Днепропетровске, Запорожье, Львове, Одессе, Прилуках, Харькове; дилеры компании работают в более, чем 20 городах Украины  Виннице, Ивано-Франковске, Камянце-Подольском, Николаеве, Переяславе-Хмельницком, Полтаве, Рубежном, Сумах, Умани, Ужгороде, Чернигове, Хмельницком и других.

Всеукраинская Сеть Типография «Вольф» единственная в сегменте коммерческой полиграфии развивает уникальную технологию гибридной печати (другие названия TWIN spot, drip-off, «гламурный гибрид»), реализовала концепцию масс-маркетинга в работе с заказчиками полиграфической продукции и в то же время известна элитарным уровнем исполнения полиграфических заказов.

Компании принадлежит успешный Интернет-магазин «Полиграфия Онлайн».

В 2015 г. Типография «Вольф» вышла в сегмент рулонной офсетной печати с сушкой (целевые клиенты – риелторы, торговые сети, крупные издательские дома, крупные компании различных сегментов экономики) и заявила о выходе на рынок Европейского Союза.

Сегодня Международная Сеть Типографии «Вольф» представлена офисами в Германии, Польше, ожидается открытие офисов в Австрии, Испании, Португалии, Словакии, Чехии.

В 2015-2016 г. Типография «Вольф» значительно расширила парк допечатного, печатного и послепечатного оборудования.

В апреле производство компании заработало на новой площадке (ул. Маршала Гречко, 13).




Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

События ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: