3 декабря 2016, суббота

Этот неудобный кэш. Дискредитирующая Кремль статья о Донбассе исчезла со страницы российского СМИ

комментировать
Автор материала описывал

Автор материала описывал "счастливую" жизнь населения Донбасса под началом пророссийских бандформирований

Статью на российском сайте Газета.Ru, которая освещала реальную картину событий на оккупированном боевиками Донбассе в "невыгодном" для Кремля свете, сразу удалили после ее публикации.

В опубликованной в понедельник статье под названием "Влезь или умри". Как выживает Донбасс" речь шла, среди прочего, о том, как после оккупации в регионе целенаправленно уничтожались проукраинские патриоты, сообщает ТСН.

В частности, в материале автор описывает проблему "крышевания" местного бизнеса боевиками и рассказал о том, где пропадает "гуманитарка" из России и другие преступления террористов на территории псевдореспублик.  

Отмечается, что официальная российская пропаганда показывает далекую от реальности картину, которая сложилась на оккупированных боевиками территориях:

"В итоге, глянцевая картинка из российских госмедиа о красочной перспективе жизни в "антифашистских республиках" и скором развале "фашистской Украины" слишком далека от реальности, которую наблюдают рядовые дончане, которые имеют возможность сравнить состояние дел и там, и там", - говорилось в статье.

Однако, уже после удаления статьи с сайта, текст материала все же сохранился в кэшировании.

Напомним, что Украина в ближайшее время заявила о свои планах подписать совместное с НАТО соглашение о сотрудничестве в борьбе с информационными угрозами, исходящими от российской пропаганды.

Примечательно, что в русскоязычном сегменте сети микроблогов функционируют около 18 тысяч профилей, которые ретранслируют тезисы кремлевской пропаганды.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

События ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: