4 декабря 2016, воскресенье

ЦИК сообщил, сколько партии потратили на прошедшие парламентские выборы

комментировать
Избирательный фонд Батькивщины на выборах был самым большим и составил 109,4 млн гривен

Избирательный фонд Батькивщины на выборах был самым большим и составил 109,4 млн гривен

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) опубликовала анализ финансовых отчетов политических партий по итогам прошедшей предвыборной кампании и внеочередных выборов 26 октября.

Согласно данным ЦИК, избирательный фонд Батькивщины на выборах-2014 составил 109,4 млн гривен, из которых 107,4 млн составляют добровольные взносы физических лиц. За период с 24 сентября по 29 октября партия потратила 96,3 млн грн на оплату эфирного времени на телевидении, 3,1 млн грн - на радио, 3,3 млн грн - на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов, передает УНИАН.

Второе место по размерам избирательного фонда занял Оппозиционный блок, потративший на предвыборную кампанию 106,4 млн гривен, из них 12,9 млн составляли добровольные взносы. Более 100 млн партия потратила на СМИ: в том числе на оплату эфиров на телевидении - 93,2 млн грн, 5,6 млн грн - на радио, 1,3 млн грн - на публикацию агитации в прессе.

На третьем месте - Блок Петра Порошенко с избирательным фондом в 97,4 млн гривен, состоящим исключительно из собственных средств партии. Расходы Блока на оплату эфирного времени на ТВ - 81,2 млн грн, на радио - 5,0 млн грн, на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов - 1,9 млн грн.

Предвыборный бюджет Народного фронта составил 93,6 млн гривен, из которых добровольные взносы составили 1,3 млн гривен. На оплату эфирного времени на телевидении партия потратила 71,7 млн грн, на радио - 4,3 млн грн, на размещение агитматериалов в печатных СМИ - 15,5 тысяч гривен.

Избирательный фонд Радикальной партии составил 73,3 млн гривен, 3,4 млн из которых составили добровольные взносы физлиц. На оплату эфирного времени на ТВ партия потратила 67,4 млн грн, более 5 млн грн - на радио, публикацию агитационных материалов в печатных СМИ - 31,3 тыс., изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов - 0,4 млн грн.

Объединение Самопомич собрало под выборы наименьший среди проходных партий избирательный фонд - 27,4 млн гривен, 3,6 млн гривен из которых - добровольные взносы. Партия потратила на оплату эфиров на телевидении 22,9 млн гривен, на радио - 2,0 млн гривен, публикацию агитационных материалов в прессе - 514,1 тыс. грн, изготовление листовок, плакатов и других печатных агитационных материалов - 0,7 млн грн.

Напомним, внеочередные парламентские выборы в Украине прошли 26 октября. Голос Украины опубликовал официальные результаты этих выборов 12 ноября.

Рабочая группа по подготовке пленарной заседания новоизбранного парламента приняла решение о проведении первого заседания Верховной Рады 8-го созыва 27 ноября текущего года.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Украина ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: