3 декабря 2016, суббота

Аналитика: Московский патриархат стал лидером по интернет-джинсе в июле

комментировать
В Украине близятся выборы нового патриарха УПЦ МП
Фото: Fr Maxim Massalitin via Flickr

В Украине близятся выборы нового патриарха УПЦ МП

Основными заказчиками проплаченных материалов в интернет-изданиях в июле нынешнего года стала Русская православная церковь (РПЦ) и Украинская православная церковь Московского патриархата (УПЦ МП).

К такому выводу пришел мониторинг Института массовой информации.

Около половины материалов с признаками политического заказа было опубликовано в пользу РПЦ и УПЦ МП , по 17% - впользу Партии развития - политсилы, состоящей из представителей одной из группы в Партии регионов и Коммунистической партии. В сумме в интернет-СМИ в июле 78% джинсы было именно политического характера.

Аналитик ИМИ Елена Голуб отметила, что такое резкое увеличение публикаций с признаками заказа от Украинской православной церкви Московского патриархата можно пояснить также приближением выборов митрополита УПЦ МП.

"Нами зафиксированы материалы в пользу епископа Обуховского Иона, а также интервью с епископом Бориспольским и Броварским Антонием. Поэтому выборы церковные, а методы у них используются светские - джинса", - указала она.

В конце июля Священный Синод УПЦ КП выразил надежду, что УПЦ МП выберет митрополитом человека, который поспособствует созданию единой православной церкви в Украине.

Читайте также

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Украина ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: