21 февраля 2017, вторник

Зонд Cassini сделал уникальное фото одного из самых загадочных тел Солнечной Системы

Многие ученые считают, что на Титане может развиваться жизнь - NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute

Cassini, зонд NASA, выполняющий исследовательскую миссию на орбите Сатурна, сделал впечатляющий снимок Титана в фазе полумесяца.

При создании снимка камера Cassini использовала фильтры синего цвета.

NASA опубликовало снимок без какой-либо обработки - он доступен для скачивания именно в том виде, в котором был получен с Cassini.

Снимок сделан с расстояния около 4000 км. Размытые края диска Титана являются не дефектом снимка, а очередным свидетельством существования на спутнике Сатурна плотной атмосферы.

Титан часто называют одним из самых загадочных тел в Солнечной системе. Это второй по размерам спутник планеты (уступающий лишь Ганимеду, спутнику Юпитера). Титан на 50% больше Луны по диаметру, и на 80% - по массе.

Это третий - после Земли и Марса - объект в Солнечной системе на поверхности которого есть вода. Некоторые ученые предполагают, что Титан может проходить ранние стадии развития, которые Земля прошла миллиарды лет назад. А следовательно, на поверхности спутника могут существовать примитивные формы жизни.