11 декабря 2016, воскресенье

Жирный парадокс. Американские ученые выяснили, что лишний вес продлевает жизнь

Наблюдая за дрожжевыми клетками, американские ученые предположили, что лишний вес может приносить пользу.

Ученые из Университета штата Мичиган обнаружили связь между содержанием жиров в клетке и продолжительностью ее жизни.

Исследователи наблюдали за дрожжевыми клетками. Они выяснили, что клетки с повышенным содержанием жиров жили дольше тех, в которых их было меньше. Кроме того, ученые не обнаружили у "долгожителей" никаких очевидных дефектов роста, которые могли бы помешать их нормальному развитию.

Авторы открытия признают, что дрожжевые и человеческие клетки – не одно и то же, но полагают, что связь может существовать. Ученые также выражают надежду на то, что их работа будет способствовать проведению новых исследований, которые могут подтолкнуть развитие медицины.

Кроме того, открытие, совершенное в мичиганском университете, может помочь в объяснении "парадокса ожирения". Эта гипотеза гласит, что вопреки расхожему мнению, избыточный вес может в некоторых случаях способствовать продолжению жизни.