7 декабря 2016, среда

В США обнаружили новое млекопитающее, жившее в эпоху динозавров

Новоописанное животное назвали Kimbetopsalis simmonsae
Фото: Steve Brusatte/University of Edinburgh

Новоописанное животное назвали Kimbetopsalis simmonsae

Исследователи обнаружили в США останки ранее неизвестного грызуна, жившего на Земле около 65 млн лет назад.

По словам палеонтологов, столь древние млекопитающие могут пролить свет на ход стремительной эволюции этого класса позвоночных после вымирания динозавров, передает Русская служба BBC.

Новое создание было найдено в геологической формации в американском штате Нью-Мексико и получило видовое название Kimbetopsalis simmonsae.

При этом ученые убеждены, что родственные обнаруженному кимбетопсалису животные из отряда многобугорчатых были покрыты шерстью и появились за 100 млн лет до исчезновения динозавров с лица Земли.

По словам палеонтологов, похожий на бобра грызун может оказаться самой крупной находкой из всех описанных многобугорчатых - вероятно, он мог иметь массу в 100 кг.

Как полагает Томас Уильямсон из музея Нью-Мексико, открытие кимбетопсалиса может убедительно продемонстрировать, насколько быстро развивались млекопитающие в мире после гибели динозавров.

Напомним, ранее сообщалось, что палеонтологи из Университета Линьи и Китайской академии наук обнаружили при раскопках формации Тяоцзишань в восточном Китае останки странного крылатого динозавра.