10 декабря 2016, суббота

В NASA полагают, что внеземная жизнь будет обнаружена уже к 2025 году

Ученые отмечают, что уже существуют необходимые технологии для поиска инопланетной жизни

Главный научный советник NASA Эллен Стофан спрогнозировала, что человечество обнаружит внеземную жизнь уже в ближайшие 10-20 лет.

Об этом она рассказала во время экспертного обсуждения, посвященного поиску обитаемых миров и внеземной жизни, передает Lenta.ru со ссылкой на Space.com.

"Я думаю, мы найдем убедительные признаки жизни за пределами Земли в течение десятилетия. А за 20-30 лет получим четкие доказательства ее существования", - заявила Стофан.

При этом она отметила, что ученые уже знают, где и как искать жизнь, а также имеют необходимые для этого технологии.

В свою очередь бывший астронавт Джон Грансфелд, администратор группы по исследовательским миссиям NASA, также поддержал оптимизм коллеги. Он считает, что признаки жизни будут найдены довольно скоро.

"Я думаю, что все процессы развиваются в одном направлении в нашей Солнечной системе, будь это ледяной спутник, Марс или планеты соседних звезд", - сказал Грансфелд.

Аргументируя свою позицию, ученые обратили внимание на то, что воду, один из компонентов, который считается необходимым для возникновения жизни, удается находить как в Солнечной системе, так и за ее пределами.

Океаны жидкой воды имеются под поверхностью спутников Юпитера - Европы и Ганимеда, а также у луны Сатурна - Энцелада.

Кроме того, ближайшая к Земле планета Марс раньше также был покрыт океаном, отмечают исследователи.

Ранее NASA анонсировало уникальный генетический эксперимент на МКС.