21 августа 2017, понедельник

В Австралии на пляже обнаружили окаменелые отпечатки лап гигантских динозавров

В Австралии на пляже обнаружили окаменелые отпечатки лап гигантских динозавров
Фото: ABC Kimberley/Facebook

В Австралии на пляже жительница курортного города Брум обнаружила окаменелые отпечатки лап гигантских динозавров, сообщает Русская служба Би-би-си.

Местная жительница Бинди Ли Порт собирала на пляже ракушки и наткнулась на большую группу прибрежных камней. Внезапно у нее под ногами море обнажило четкий отпечаток следа ноги гигантского динозавра.

Женщина нашла в общей сложности шесть отпечатков, которые, как считают палеонтологи, были оставлены двумя разными динозаврами. В этом районе и раньше находили отпечатки следов этих древних обитателей земли, обитавших там 130 млн лет назад.

Так, палеонтолог Стив Солсбери из Университета Куинсленда считает, что австралийские аборигены знали об этих отпечатках сотни лет назад:

"Это не новая находка, просто эти следы были скрыты песком около 38 лет…Местные аборигены знали об их существовании тысячи лет, но они считались утраченными до того, как Бинди снова нашла их. Этот участок побережья постоянно изменяется. Если наблюдать долго, вы начинаете видеть, как внезапно меняется облик пляжей" - рассказал он журналистам.