22 августа 2017, вторник

В Аргентине нашли останки динозавра, который был тяжелее Boeing

Кости динозавра в сравнении с машиной (справа)
Фото: sky.com

Кости динозавра в сравнении с машиной (справа)

Палеонтологи обнаружили на юге Аргентины кости крупнейшего из известных видов динозавров.

Рептилия получила название Patagotitan Mayorum, масса животного, видимо, была больше, чем масса некоторых модификаций Boeing 737, пишет SKY .

Ученые из Аргентины и США подсчитали, что длина тела гигантского динозавра Patagotitan mayorum составляла 35 метров, а его рост достигал 6 метров, при этом представители данного вида весили более 61 тонны. Максимальная взлетная масса самолета Boeing 737 сильно меняется в зависимости от года выпуска лайнера, но только самолеты серии 737-700 весят больше, чем вновь открытый динозавр.

"Вероятно, это были массивные медлительные животные. Но тираннозавры выглядели карликами по сравнению с этими динозаврами. Это все равно, как если бы вы сравнили льва и слона", - говорит один из авторов работы, Диего Пол.

Исследователи допускают, что найденные останки принадлежали молодой особи, что означает, что динозавр мог быть еще крупнее.

Как полагают, Patagotitan Mayorum жил 100 миллионов лет назад во время мелового периода. Вероятнее всего, такая масса динозавра связана с увеличением числа цветковых растений, которые позволяли прокормиться этим огромным травоядным рептилиям.