22 февраля 2017, среда

Ученые выяснили, как с помощью ДНК определить продолжительность жизни

Люди, чей биологический возраст оказывался больше реального возраста, умирают раньше

Ученые из семи университетов США, Великобритании и Австралии выяснили, что по биологическим часам в ДНК человека можно определить, сколько он проживет.

В ходе четырех независимых исследований на протяжении 14 лет велось наблюдение за группой из 5000 человек, передает Вокруг света.

Периодически результаты исследований сверялись и подтвердили друг друга. Оказалось, что  химические изменения в ДНК могут помочь определить биологический возраст человека, с помощью чего, в свою очередь, можно предсказать, сколько он проживет.

Главным открытием стало то, что люди, чей биологический возраст оказывался больше реального возраста, с большей вероятностью умирают раньше, чем те, у кого эти два возраста совпадают. Интересно, что эта зависимость сохраняется, даже несмотря на такие факторы, как курение, наличие диабета и сердечных заболеваний.

Ранее ученые выяснили, как группа крови влияет на память. Исследователи из University of Vermont выяснили, что группа крови влияет на возможность потери памяти, и как следствие, развития деменции ( безумия, - НВ).