9 декабря 2016, пятница

Ученые выяснили, как с помощью аромата заставить клиентов покупать дорогие вещи

комментировать
Вдыхая теплые ароматы, люди чувствуют себя более расслабленно и покупают больше

Вдыхая теплые ароматы, люди чувствуют себя более расслабленно и покупают больше

Группа ученых из Технологического института Стивенса, городского университета Нью-Йорка и Университета Темпл доказали, что "теплые" ароматы, такие как аромат корицы, могут подтолкнуть к совершению покупки дорогих вещей.

 В результате эксперимента ученые выяснили, что запах корицы особенным образом воздействует на мозг человека, передает ТСН.

"Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно и уязвимо. Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и состоятельности", - отмечают авторы исследования. 

Теперь гуру маркетинга могут использовать это знание, чтобы  увеличить продажи. Поскольку в розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием при помощи окружающей его среды, например мощным воздействием запахов. Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы.

Ранее ученые проследили связь "запойного" просмотра сериалов с ожирением, депрессией и одиночеством.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Наука ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: