7 декабря 2016, среда

Подборка лучших кадров. NASA показало всю историю наблюдений за Плутоном в анимационном ролике

Анимация сделана на базе имеющихся фотографий

NASA опубликовало анимацию, составленную из фотографий Плутона за всю историю его наблюдения, сообщает N+1 со ссылкой на сайт американского ведомства.

Интересное видео публикует кадры изображения космического тела с момента его обнаружения в 1930 году и по 2015 год, когда к карликовой планете на максимальное расстояние приблизился зонд New Horizons.

Следом за первыми фотографиями 1930-х годов идут кадры, полученные космическим телескопом Хаббл в период с 1996 по 2003 год, а последняя часть анимации сделана на основе снимков аппарата New Horizons.

....

Анимация: NASA

Напомним, 14 июля, космический зонд NASA New Horizons приблизился к карликовой планете Плутон для осуществления своей главной миссии - максимального сближения с этим космическим объектом.

Межпланетный космический зонд покинул Землю в январе 2006 года с миссией по изучению Плутона и его спутника Харона, после чего станция, возможно, направится в сторону пояса Койпера.

Ранее, специалисты NASA с помощью космического аппарата New Horizons определили удивительный размер Плутона и задумались над переосмыслением сущности этой карликовой планеты.

Также, ученые предоставили вниманию общественности первый снимок Плутона, сделанный аппаратом New Horizons.