28 июля 2017, пятница

Ученые обнаружили доказательства существования воды на Марсе

Есть ли жизнь на Марсе - одна из главных загадок для ученых

Работники NASA и международной команды ученых сообщили, что обнаружили в метеоритах доказательства того, что на Марсе есть хранилища воды или льда.

На данный момент неизвестно, есть ли на сегодняшний день водоемы или лед на марсе, однако данное открытие может решить вопрос о том, куда исчезла вода на Марсе.

Наличие или отсутствие на планете одохранилища может рассказать об истории климата и потенциальной возможности для жизни на Марсе, - передает Astronews.

«В предыдущих исследованиях марсианских метеоритов были указания на третье планетарное водохранилище, а наши новые данные предполагают наличие водо- или ледохранилища, которое также взаимодействовало с различными марсианскими породами. До этого исследования не было прямых доказательств наличия резервуара или его взаимодействия с породами, которые потом оказались на Земле», - сказал Томохиро Усуи, исследователь из Токийского технологического института.

Последние исследования орбитального аппарата подтвердили наличие подземных льдов, а их таяние, возможно, сформировало некоторые геоморфологические особенности Марса.

Ранее, ученые NASA объяснили природу гигантской горы на Марсе в кратере Гейл, сделав предположения о древних климатических условиях на Красной планете.

Как свидетельствуют данные марсохода Кьюриосити, пятикилометровый пик, который видно на снимках, образован из остатков осадочных пород.