5 декабря 2016, понедельник

Ученые исследовали окаменелости нового вида гигантской морской рептилии Юрского периода

Реконструкция внешнего вида рептилии
Изображение: Davide Bonadonna / University of Alberta

Реконструкция внешнего вида рептилии

Международная группа ученых университета Альберты описала новый вид гигантской рептилии Machimosaurus rex, из семейства телеозавров, являющихся ископаемыми морскими крокодилами Юрского периода, сообщает N+1 со ссылкой на Cretaceous Research.

Сообщается, что находка была сделана еще в 2014 году, когда группа ученых обнаружила на юге Туниса хорошо сохранившееся останки гигантской доисторической рептилии, возрастом 130 миллионов лет. В частности, были обнаружен почти полностью сохранившийся череп рептилии, несколько зубов, спинные позвонки, ребра, фрагменты гастралии, плечевая кость.

Не исключено, что в районе раскопок, возможно, находятся окаменелости еще четырех взрослых особей Machimosaurus rex.