8 декабря 2016, четверг

Психологи установили неспособность людей запоминать логотипы на примере Apple

комментировать
Простота и вездесущность логотипа Apple вынуждает мозг не хранить его детальное изображение

Простота и вездесущность логотипа Apple вынуждает мозг не хранить его детальное изображение

Исследователи из департамента психологии Университета Калифорнии проанализировали данные 85 студентов, которых попросили нарисовать логотип производителя iPhone и MacBook – компании Apple.

Несмотря на то, что все испытуемые, за исключением 10 человек, пользовались продукцией компании, без грубых ошибок изобразили логотип только семь человек, и только один передал его максимально точно, сообщает The Verge.


Фото: tandfonline.com
Фото: tandfonline.com


Помимо этого, студентов попросили выбрать изображение Apple из восьми предложенных. Правильный ответ дали 47% респондентов.   


Фото: tandfonline.com
Фото: tandfonline.com


Ученые и ранее проводили подобные исследования, однако особенность этой работы в том, что логотип Apple широко распространен в обществе, а также создан для того, чтобы быть узнаваемым. Исследователи уточняют, что неузнаваемость "яблока" может объясняться "пресыщенностью внимания": простота и вездесущность логотипа вынуждает мозг не хранить его детальное изображение.

"Без намеренных усилий по запоминанию детального изображения мы просто признаем его существование. Наш мозг, привыкший везде видеть изображение, использует систему достаточного и адаптивного запоминания во избежание хранения ненужной информации", - говорят ученые.  

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Наука ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: