6 декабря 2016, вторник

Привет, сосед. Астрономы открыли новую галактику, вращающуюся вокруг Млечного Пути

В настоящее время известно о 49 галактиках-спутниках Млечного Пути и их количество может стать больше.

Ученые из Кембриджского университета обнаружили новую карликовую галактику, получившую название Crater 2. Ранее ее не удавалось обнаружить, поскольку она слишком тусклая.

"Это действительно очень редкая находка, - рассказал один из авторов открытия Василий Белокуров из Кембриджского университета. – Галактики вроде Crater 2 являются практически невидимыми объектами".

Ученые впервые обнаружили Crater 2 в январе, изучив снимки, сделанные телескопом Very Large Telescope в Чили. Галактика-спутник Млечного пути удалена на расстояние порядка 400 тысяч световых лет, а ее диаметр составляет 7 тысяч световых лет.

За последние 10 лет количество известных галактик, вращающихся вокруг Млечного Пути увеличилось вдвое. В настоящее время известно 49 таких "соседей". Ученые, обнаружившие Crater 2, полагают, что она может принадлежать к небольшой группе галактик, так что количество спутников нашей галактики в будущем может стать больше.