10 декабря 2016, суббота

Палеонтологи реконструировали облик древнейшего морского хищника

Взрослые особи с развитыми конечностями могли охотиться на достаточно крупную добычу
Изображение: PATRICK LYNCH/YALE UNIVERSITY

Палеонтологи из Йельского университета реконструировали облик древнейшего морского хищника, пишет N+1 со ссылкой на Science.

В частности, во время раскопок на северо-востоке американского штата Айова ученые обнаружили окаменелые останки морских скорпионов, которые могут оказаться древнее аналогичных находок, сделанных прежде.

Так , исследователи нашли более 150 фрагментов древних членистоногих в горной породе, возраст которой составляет 467 миллионов лет.

Сообщается, что животные, обнаруженные в ходе раскопок, относятся к отряду ракоскорпионов или эвриптерид (Eurypterida). Авторы выделили находку в отдельный род Pentecopterus - в честь пентеконтеры, древнегреческой галеры с открытой палубой, поскольку их внешний вид несколько напоминает этот корабль.