25 июня 2017, воскресенье

Китайские и британские ученые определили, какие области мозга отвечают за депрессию

Ученые нашли область мозга, отвечающую за депрессию
Фото: pixabay.com

Ученые нашли область мозга, отвечающую за депрессию

Исследователи показали, что депрессия это - расстройство, связанное с определенными участками коры мозга.

Новые данные МРТ позволили ученым идентифицировать область мозга, которая служит физическим источником чувства депрессии. Об открытии исследователей под руководством профессора Джианфена Фена сообщает издание Science Alert

Ученые сканировали мозг более чем 900 человек, и результаты свидетельствуют о том, что чувства потери и низкая самооценка связаны с функционированием орбитофронтальной коры - области мозга, связанной с сенсорной интеграци и принятия решений.

"Наше открытие, в комбинации с большими объемами данных и новейшими методами, позволяет найти корни депрессии, которые должны открыть новые возможности для улучшения терапевтического лечения этой ужасной болезни в ближайшем будущем", - говорит психиатр Джианфен Фен университета Уорвик в Великобритании и университета Фудань в Китае.

Для того, чтобы изолировать механизмы мозга, вовлеченные в развитие депрессии, команда Фэна провела МРТ-сканирование мозга 909 человек в Китае. Из этой группы, у 421 участников была диагностирована депрессия, остальные 488 участников - у которых не было депрессии - выступали в качестве контрольной группы.