27 июля 2017, четверг

Канадские ученые доказали, что человек является "суперхищником"

Люди убивают в 14 раз больше взрослых рыб, чем морские хищники

Канадские исследователи подтвердили теорию о том, что человек является "суперхищником", свидетельствует публикация в журнале Science.

К такому выводу ученые пришли, проанализировав данные о методах охоты человека и их влиянии на популяцию животных, сообщает Русская служба Би-би-си.

В исследовании говорится, что люди гораздо чаще убивают сильных взрослых особей, в то время как другие хищники охотятся на молодых животных.

Это связано с тем, что при использовании оружия, ловушек, сетей и других технологических преимуществ охота на взрослых животных не сопряжена для человека с большим риском.

Например, люди убивают в 14 раз больше взрослых рыб, чем морские хищники.

По мнению исследователей, такие методы охоты приводят к вымиранию животных, ведь взрослые особи необходимы для поддержания численности популяций диких животных и рыб.

Ранее палеонтологи из Университета Северной Каролины нашли окаменелые остатки близкого к крокодилам ящера, который в период позднего триасе играл ту же экологическую роль "суперхищников", как и крупнейшие хищные динозавры, которые возникли несколькими десятками миллионов лет позже.