4 декабря 2016, воскресенье

Биологи доказали безысходность попыток найти идеальную пару

Зачастую самый доступный вариант выгоднее - биологи

Группа ученых из университета штата Мичиган показала, что в эволюционном смысле большинству людей не стоит рисковать, ожидая идеального партнера, а согласиться на наиболее доступный и быстрый вариант.

Свою обоснованную теорию они изложили в статье для журнала Nature, резюме исследования приводит сайт университета.

Проект во главе с Крисом Адами создал цифровую модель и изучил отношение к рискам при выборе партнера у тысяч поколений цифровых организмов. Выяснилось, что их поведение во многом определено размером ближайшей группы (условного "племени"). Когда он доходил до числа около 150 особей, как в первобытных племенах, организмы выбирали первых попавшихся партнеров.

Когда уровень риска высокий - к примеру, при таком серьезном решении, как выбор спутника жизни, - людям более свойственно соглашаться на самый безопасный вариант, утверждают ученые.

"Первобытные люди могли вступить в сексуальные отношения с первым, даже не идеальным, партнером, и пойти на риск произвести генетически не самое совершенное потомство - или же ждать мистера (или мисс) Совершенство. В таком случае они рисковали вообще не оставить после себя детей", - пояснил Адами.