7 декабря 2016, среда

Астрофизики значительно повысили шансы обнаружения планет земного типа с жизнью

Внеземную жизнь помогут обнаружить новые мощные наземные телескопы

Астрофизики считают, что шансы на обнаружение экзопланет земного типа с помощью новых более мощных телескопов значительно увеличились. Об этом говорится в статье, опубликованной в научном журнале Astrophysical Journal Letters.

В частности, исследователи обнаружили, что экзопланеты (малые и зачастую тусклые космические тела, что обращаются вокруг звезды за пределами Солнечной системы), могут вращаться на более далеких от своих звезд орбитах, что затрудняет выявление жизни. Ученые рассчитывают, что именно с помощью мощных телескопов, они смогут обнаружить на экзопланетах воду в жидком состоянии и таким образом, подтвердить свою теорию.

По мнению ученых, это означает, что следующее поколение наземных телескопов сумеет увидеть планеты на ранней стадии формирования, когда их звезда еще молода.

Однако, если планеты на раннем этапе своего формирования вращаются вокруг зрелых звезд, они могут потерять почти всю воду, что значительно снижает шансы на зарождение жизни.

Напомним, что в начале декабря состоялся первый полет американского космического корабля Orion. В пятницу, 5 декабря, успешно завершив свою миссию, Orion спустился на воду в Тихом океане недалеко от Сан-Диего.

Ранее, NASA объявило о начале испытаний нового многоразового корабля Orion, являющегося частью американской программы полетов человека на Марс.