21 февраля 2017, вторник

15-летний подросток отыскал затерянный город индейцев майя

Город индейцев майя, обнаруженный канадским школьником Уильямом Гадури, может вмещать порядка 30 зданий и пирамиду.

Школьник из Квебека Уильям Гадури смог отыскать город индейцев майя, затерянный в джунглях полуострова Юкатан в Мексике. К этому открытию его подтолкнула теория, что майя строили свои города в соответствии с формой созвездий.

"Я не понимал, почему майя строили города вдали от рек, на бедных землях или в горах, - рассказал Гадури журналистам Journal de Montreal. – У них были другие причины, и поскольку они поклонялись звездам, меня посетила идея для подтверждения моей гипотезы. Я был действительно удивлен и потрясен, когда понял, что самые яркие звезды созвездий соответствовали местоположению городов майя".

15-летний Гадури изучал 22 созвездия, известных индейцам, и сопоставил их с расположением 117 городов. Это помогло ему вычислить 23-е созвездие, в состав которого входило всего 3 звезды, и лишь 2 из них оказались связаны с городами. Поэтому он допустил возможность существования еще одного города, не обнаруженного прежде.

Уильям не имел возможности лично попасть в определенный район, поэтому он воспользовался спутниковыми снимками, сделанными Канадским космическим агентством. Это позволило обнаружить свидетельства того, что в данном месте действительно мог стоять город.

По словам Даниэля де Лиля из Канадского космического агентства (CSA), исследование местности затруднено из-за густой растительности. Однако очертания ландшафта показывают, что под "зарослями что-то скрывается". "Есть достаточно свидетельств того, что там спрятана структура, созданная руками человека", - говорит де Лиль.

Вероятно, что в пропавшем городе располагается порядка 30 зданий и пирамида.

Уильям Гадури дал городу предварительное название Kaak Chi. Теперь школьник сотрудничает с представителями CSA, чтобы подготовить свое исследование к публикации в авторитетном научном журнале.

Тем временем, археологи ищут финансирование, чтобы направить экспедицию в Kaak Chi. Они утверждают, что если найдут деньги и смогут отправиться к затерянному городу, то обязательно возьмут с собой Гадури, по признанию которого, такая поездка является мечтой всей жизни.