11 декабря 2016, воскресенье

Охотник NASA за внеземной жизнью обнаружил три двойника Земли

Экзопланеты оказались неожиданно маленькими, а их светило относится к числу небольших и холодных красных карликов

Телескоп Kepler обнаружил три экзопланеты (малые планеты, обращающиеся вокруг своей звезды, за пределами Солнечной системы), похожие своими размерами на Землю, сообщает berkeley.edu.

Телескоп зафиксировал экзопланеты рядом с одной из ближайших соседок Солнца - звездой EPIC 201367065 в созвездии Льва, яркость которой периодически колебалась, что и привлекло внимание наблюдателей. Астрофизики немедленно подключили к работе несколько наземных телескопов Европейской южной обсерватории в Чили и американские обсерватории на Гавайских островах и в Калифорнии.

После этого, ученые смогли обнаружить планеты-спутники звезды, определить их радиус, вычислить расстояние до них, а также раскрыть свойства самой звезды.