14 декабря 2017, четверг

Теперь Indiegogo. Украинская куртка-трансформер Riot Division продолжает марш по краудфандинговым площадкам

Водостойкая и
Фото: Kickstarter

Водостойкая и "дышащая" куртка-трансформер от Riot Division (Киев) легко нашла первых заказчиков на Kickstarter

Киевляне создали высокотехнологичную куртку, которая на крупнейшей краудфандинговой площадке мира собрала вдвое больше денег, чем рассчитывала. А потом они решили повторить успех на Indiegogo.

Украинская команда Riot Division сегодня на Indiegogo начала сбор средств для производства своей куртки-трансформера Ultimate City Jacket. От Kickstarter эта кампания отличается тем, что она не имеет конечной даты и определенной суммы. Ее можно прекратить в любой момент, рассказал НВ маркетинг-менеджер и совладелец бренда Riot Division Андрей Титаренко.

Компанда Riot Division в сентябре запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств для производства куртки-трансформера. Уже по состоянию на 4 октября, за 30 дней до истечения срока, вместо желаемых $ 20 тыс. модель высокотехнологичного верхней одежды собрала $34,9 тыс. Завершилась кампания 3 ноября с итогом $45 тыс.

О том, чем Ultimate City Jacket "зацепил" завсегдатаев Kickstarter, рассказал НВ один из его создателей Андрей Титаренко.

Куртка для туристов и спортсменов в одном флаконе

"Мы производим нашу одежду для жителей города, но при этом используем военные, спортивные и туристические технологии", - отметил Титаренко. По его словам, многим нравятся альпинистские или военные куртки. Но в городской среде человек в камуфляже или нелепо-яркой куртке выглядит как минимум странно. Поэтому Riot Division попыталась адаптировать эти технологии, поместив их в современный дизайн.

"Наш Ultimate City Jacket решает задачи человека, постоянно находящегося в условиях городской среды, - описал целевую аудиторию Андрей Титаренко. – Это житель мегаполиса, для которого город - это часть его экосистемы, он чувствует себя дома не только в пределах квартиры и не ограничен офисным пространством для работы".

Куртка, сделанная из водостойкого и "дышащего" материала, легко меняет дизайн, помещает в себя много вещей, при этом может складываться в сумку. Ее владелец может простым движением рук уменьшить длину. В Ultimate City Jacket предусмотрено ни много, ни мало – 14 карманов. В частности, для смартфона, планшета, кредитной карточки, наличных денег, солнечных очков. И все они закрываются водостойкими замками-молниями.

Кто зачинщик "бунта"?

Riot Division (одно из значений слова riot – бунт) является независимым брендом одежды. Его основатели особо подчеркнули, что за семь лет существования ни разу не привлекали инвесторов. При этом за последний год бренд вырос в несколько раз. "Мы продаемся в Германии, а с этой осени начинаем продажи в Гонконге. Но любой новый клиент (я имею ввиду оптовый) - это кризис для нас. Кризис роста, так как оборотный капитал рассчитан только на спрос, который уже существует. А так как у нас есть опыт в маркетинге и диджитал коммуникациях, а продукты наши действительно инновационных не только для Украины, но и для всего мира, мы приняли решение использовать платформу Kickstarter для привлечения нового капитала за счет краудфандинга", - рассказал Титаренко. Одновременно с этим Олегу Морозу, дизайнеру и основателю бренда, пришла идея куртки-трансформера с системой, которая бы позволяла менять длину куртки на ходу.

Универсальная красота

На вопрос о том, в чем преимущества Ultimate City Jacket перед другими имеющимися на рынке аналогами Андрей Титаренко ответил: "Наша куртка - это универсальный инструмент для городского жителя. При этом мы стараемся, чтобы в ней он выглядел красиво".

Как и все многофункциональные вещи, куртка от Riot Division обладает рядом недостатков. В ней не походишь зимой, так как ее создатели стремились сделать ее максимально легкой. То есть – это демисезонная верхняя одежда. Она отлично подойдет для весенней или осенней погоды, а летом ее в виде сумки можно захватить с собой на случай дождя или неожиданного похолодания.

Команда бунтарей

В команде Riot Division всего три человека. Один отвечает за дизайн и производство, второй – за бизнес и маркетинг и третий – за продажи. "Куртку мы создавали в течение четырех лет, она прошла несколько изменений, прежде чем мы решили подать ее на Kickstarter", - рассказал Андрей Титаренко.

Сама подготовка проекта заняла около четырех месяцев и, отметил Титаренко, была бы невозможна без помощи команды Concepter. Которая уже опыт по созданию и успешному выводу на рынок технологичных продуктов. В частности, Concepter со своей фотовспышкой для iPhone – iblazr и iblazr 2 – добилась успеха на Kickstarter и американском рынке. Они помогли нам структурировать проект, посчитать бизнес составляющую и сейчас помогают в продвижении.

Рыночные перспективы

На данный момент рынок технологической одежды только развивается, убежден Андрей Титаренко. По сути есть только несколько брендов, создающих подобные вещи.

Среди товаров-конкурентов он назвал бренды Acronym Nike ACG Stone Island Arcteryx. Он отметил, что все они – "детища" одного дизайнера, Errolson Hugh.

Маркетинг менеджер бренда Riot Division уверен, что в условиях постоянного изменения климата и размытия границ необходимость в функциональной и при этом красивой одежде будет только расти.

В течение последующего года Riot Division намерена достичь объема производства на уровне 1 тыс. курток Ultimate City Jacket. Это, уверен Титаренко, позволит добиться узнаваемости бренда на американском рынке.


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

IT-индустрия ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: