16 января 2017, понедельник

Умный туризм: как последние технологические новинки могут изменить жизнь путешественников

комментировать
Пассажирские дроны, умная бытовая техника и голосовые ассистенты – эти и другие новшества могут изменить процессы бронирования отелей, поиска билетов и перелетов.
GotCredit via Flickr

Пассажирские дроны, умная бытовая техника и голосовые ассистенты – эти и другие новшества могут изменить процессы бронирования отелей, поиска билетов и перелетов.

Будущее наступает незаметно и вносит изменения в различные сферы жизни. Туризм не является исключением. Сайт CNN поведал, как новинки выставки CES 2016 могут повлиять на эту индустрию.

Полет под пристальным взглядом

Виртуальная реальность и технологии слежения за взглядом, которым на CES 2016 было уделено немало внимания, могут изменить жизнь не только геймеров, но и авиапассажиров. По словам Дэвида Лоу с сайта Skyscanner (туристическая поисковая система), в будущем при помощи данных технологий экипаж самолета сможет узнавать о нуждах пассажиров, просто взглянув в салон.

"Авиаперевозчики будут получать развернутую картинку нужд пассажиров, и персонал, заглянув в салон, сможет понять, кому следует уделить внимание (например, пассажиру бизнес-класса, который недоволен креслом)", - говорит Лоу.

Продвинутое планирование

В настоящее время путешественники могут провести предварительное знакомство с тем местом, куда они держат путь (например, при помощи сервиса Streetview и очков Cardboard). Со временем можно будет менять окружение.


Google Cardboard ‏via Twitter
Google Cardboard ‏via Twitter


"Отели уже начинают прибегать этим технологиям, чтобы гости могли выбрать и обустроить комнату перед приездом. Это не так сильно отличается от обзоров на 360 градусов, просто глубже", - отмечает Дэвид Лоу.

Холодильник к вашим услугам


© Samsung
© Samsung


Samsung представил на CES 2016 холодильник Family Hub, оснащенный 21,5-дюймовым сенсорным экраном и колонками. Family Hub позволяет владельцу узнавать, что лежит в холодильнике, не открывая дверей. Кроме того, он может взаимодействовать с другими устройствами. Так что, возможно, в будущем для заказа билетов не придется даже включать компьютер или смартфон.

Команда к отъезду

Персональные ассистенты, реагирующие на голосовые команды, становятся все умнее, а вместе с ними развиваются и поисковые системы, в том числе и туристические.

"Если вам нужен рейс, вы заходите на Skyscanner и ставите нужные фильтры. При голосовом поиске вы можете просто сказать "найди мне рейс British Airways на понедельник", и система сама выставит необходимые фильтры гораздо быстрее", - рассказывает Лоу, который в настоящее время работает над разработкой системы голосового поиска, работающей с Alexa – ассистентом устройства Amazon Echo.

А кто за штурвалом?


Кадр из видео пользователя EHANG на YouTube
Кадр из видео пользователя EHANG на YouTube


Китайская компания Ehang представила в Лас-Вегасе пассажирский беспилотник. Дрон рассчитан на одного пассажира и может выдерживать более 100 кг веса. Путешественнику в таком летательном аппарате остается только наслаждаться полетом, продолжительность которого пока не превышает 23 минут. Впрочем, Ehang 184 пока является только прототипом.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты и IT ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: