20 ноября 2017, понедельник

Украинский стартап получил $250 тысяч на развитие

комментировать
Digital Future поможет стартапу не только деньгами, но и советами

Digital Future поможет стартапу не только деньгами, но и советами

Инвестиционная компания Digital Future вложила 250 тысяч долларов в интернет-сервис Prodvigator за 15% в компании.

Инвестиции пойдут на расширение функциональности Prodvigator, занятие позиций на западном рынке и дальнейшую экспансию. Для работы за рубежом команда развивает англоязычную версию продукта под брендом SerpStat, сообщает AIN.UA.

"Prodvigator уже занимает хорошие позиции на рынке СНГ. А мы обладаем довольно богатой экспертизой по продвижению на высококонкурентных иностранных рынках, и готовы делиться ею с SerpStat", - прокомментировал сделку СЕО Digital Future Алексей Витченко.

Кроме того, интернет-маркетологи Digital Future и Digital Bee (дочернее агентство инвесткомпании) смогут использовать и тестировать SerpStat в качестве клиентов.

Ранее специализирующаяся на разработке приложений для мобильной коммерции канадская IT-компания Mobify приобрела украинский стартап Jeapie.


Prodvigator появился в 2013 году внутри одного из крупнейших в Украине digital-агентств Netpeak, а в апреле 2015 года стал независимым сервисом.

Это SaaS-продукт, который предоставляет данные для анализа конкурентов в поисковых системах в странах СНГ, Европы, Америки и Африки.

Сегодня Prodvigator предоставляет данные для восьми регионов Google: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка, а также аналитику из Яндекса для Москвы и Санкт-Петербурга.

По данным компании, сервис используют более 26 тыс. специалистов. За октябрь в системе было сделано 2 млн запросов, что в среднем составляет 66 тыс. запросов в сутки.


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: