25 февраля 2017, суббота

Прорыв Lenovo на украинском рынке – в чем секрет

комментировать
Прорыв Lenovo на украинском рынке – в чем секрет

.

Риторический вопрос, что же сейчас проще сделать – купить или продать – актуален буквально во всех сферах бизнеса. Даже крупные компании остро ощутили на себе последствия общего кризиса. Но некоторым все же удается быть «на коне» в столь непростые для рынка времена. Вопреки снижению покупательской способности, резким скачкам курса валют и условиям жесткой конкуренции компания Lenovo демонстрирует впечатляющий результат – становится лидером по продажам смартфонов в Украине. И это при том, что первый телефон бренда появился в продаже всего год назад. О секретах успеха мы узнали из первых уст – в интервью с Антоном Обжеляном, руководителем направления Смартфоны Украина 

- Всего за год Lenovo смогла сделать невозможное - стать безоговорочным лидером рынка Украины в сегменте смартфонов несмотря на высокую конкуренцию. Как удалось достичь таких впечатляющих показателей? Какие главные факторы привели Вас к успеху?

А.О.: Основные факторы успеха - это командная работа по основным направлениям: продажи, маркетинг, сервис, обучение и т.д. Второе – это качественные маркетинговые активности на рыке Украины с нашими партнерами. И третье - это сбалансированный портфель продуктов и своевременный вывод этого портфеля на рынок Украины.

- Какие, на Ваш взгляд, самые важные особенности и возможности смартфонов Lenovo позволили всего за год стать лидерами рынка?

А.О.: Мы стараемся детально изучать спрос украинского потребителя, и, как я уже говорил, своевременно предлагать продукт в момент пикового спроса на определенные характеристики: большой экран, мощная батарея или мощный процессор. А лучшая оценка потребителем - это продажи, которые позволили нам занять лидирующую позицию уже во втором квартале 2014 года.

- Какие тенденции Вы можете отметить сегодня на рынке смартфонов в Украине? Какие модели предпочитают пользователи? 

А.О.: Мы уже сейчас видим, что средний покупатель предпочитает экран с 4,5-4,7 дюймами и планомерно переходит на экраны 5 дюймов. Поэтому основной тренд 2015 года - это экран 5 дюймов, конечно в связке с емкой батареей и мощным процессором.

- Можете сказать, какой из смартфонов Lenovo является лидером продаж?

А.О.: Безоговорочным лидером продаж последние 3 месяца в нашей линейке и на рынке в целом является модель S650, которая по балансу характеристик и цены – наилучшее предложение на сегодняшний день. Также украинский потребитель оценил наши модели P780 и A859, которые также держаться в пятерке лучших по продажам на территории Украины.

- Планирует ли Lenovo использовать в своей линейке смартфонов такие новшества современного рынка, как изогнутые дисплеи, стилусы?

А.О.: Когда этот сегмент будет пользоваться серьезным спросом - такие модели появятся. Учитывая достаточно высокую цену за эти дополнительные характеристики, мы не планируем выводить такие модели в ближайшее время.

- Будет ли на рынке смартфонов возврат к давним трендам в части миниатюризации смартфонов?

А.О.: Я уже говорил, что тренд на рынке – увеличение дисплея на условно средний продаваемый смартфон в Украине. По крайней мере в ближайший год миниатюризации смартфонов наблюдаться не будет. Например, китайский рынок уже перешел на 5-5,5 дюймов. Американский рынок в том же направлении.

- Что ждет рынок смартфонов в первом полугодии 2015 в целом, и Lenovo в частности?

А.О.: Не хочу заниматься предсказаниями. В данный момент ситуация на рынке не простая. Могу сказать точно, что Lenovo обязательно представить новые интересные решения.

- Планируется ли выпуск такого трендового сейчас устройства, как смартвотч? Есть ли будущее у носимых гаджетов?

А.О.: Не могу пока говорить о детальных планах нашей компании в этих направлениях. Но спрос всегда рождает предложение. А так как Lenovo является лидером на самом продвинутом IT-рынке (китайском) – компания пристально следит за новыми категориями и понимает, что спрос на эти категории растет огромными темпами.

- Смартфоны Lenovo сочетают в себе топовые характеристики, материалы премиум класса и привлекательную стоимость. В чем секрет? Почему смартфоны Lenovo значительно дешевле аналогов, представленных у конкурентов?

А.О.: Компания на рынке Китая - номер один. Объем продаж смартфонов всех вендоров в Китае за один квартал – 100 000 000 штук! Для сравнения в Украине продажи всех вендоров 1 млн штук за квартал. Т.е. первое за счет чего нам удается предлагать сбалансированные по цене устройства – это размеры бизнеса. А второе - это своевременность появления новинок с наилучшим балансом характеристик и цены.

- Приоткройте завесу – каковы планы компании на следующее полугодие? Каких показателей планируете достигнуть?

А.О.: Наша основная задача - это вывод наших флагманов, которых у нас будет несколько в ближайшие 6 месяцев. А также не забывать о бюджетном и среднем сегменте, где формируются основные продажи, если говорить о рынке Украины. Надеемся украинский потребитель по достоинству оценит наш модельный ряд, а также специальные предложения. которые мы сделаем совместно с нашими партнерами Алло, Комфи, Эльдорадо, Фокстрот, Розетка в самое ближайшее время.

 

 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты и IT ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: