21 февраля 2017, вторник

Каждый пятый владелец смартфона в мире стал пользоваться блокировщиками рекламы

комментировать
Блокировщики рекламы пользуются особой популярностью среди жителей восточных стран.

Блокировщики рекламы пользуются особой популярностью среди жителей восточных стран.

Количество пользователей, которые устанавливают блокировщики рекламы на свои смарфтоны, достигло 420 млн человек.

Это примерно 20% от общего числа пользователей смартфонов во всем мире, отмечают эксперты компании компании PageFair, изучающей тенденции в сфере блокировки рекламы в сети.

По данным компании, за последний год количество пользователей мобильных адблокеров увеличилось на 90%.



По данным PageFair, особенной популярностью пользуются адблокеры на развивающихся рынках Китая, Индии и Пакистана. Так, в Китае от рекламы себя ограждает 159 миллионов пользователей. В Индии (122 млн) и Индонезии (38 млн) блокировщики рекламы установлены примерно на 2/3 всех смартфонов.

На Западе они не столь популярны. К примеру, в США ими пользуется только 4,3 миллиона человек – это примерно 2% от общего числа американцев, владеющих смартфонами. В общей сложности в Европе и США адблокерами пользуется 14 миллионов человек.

Как признался глава PageFair Шон Бланчфилд такое различие между Востоком и Западом вызвало у него удивление. "Мы удивились результатам, поскольку на Западе мы не часто думаем о том, что происходит в развивающихся странах, - рассказал он журналистам The New York Times. – Это только вопрос времени, когда мобильные блокировщики рекламы придут к нам".


Адблокер Adguard
Адблокер Adguard


Результаты исследования, проведенного PageFair подольют масла в огонь дискуссии между создателями адблокеров с одной стороны и производителями и издателями рекламы – с другой.

Первые утверждают, что пользователи вправе выбирать, стоит ли им смотреть рекламу. Вторые уверяют, что эти программы угрожают их бизнес-моделями.

Выводы PageFair на сей счет таковы:"Мобильные адблокеры представляют серьезную угрозу для будущего медиа и журналистики в развивающихся странах, где люди заходят в сеть через сравнительно дорогие или медленные подключения".

Ранее в этом году компания Opera добавила функцию блокировки рекламы в свой одноименный браузер для ПК.  

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты и IT ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: