23 июня 2017, пятница

Японский робот победил людей в конкурсе рекламных роликов

комментировать
Робот создал рекламу о собаке-трансформере
Скриншот с видео

Робот создал рекламу о собаке-трансформере

В Японии искусственный интеллект придумал рекламу, которая победила на конкурсе работу человека.

При голосовании работу поддержали не только 54% опрошенных зрителей, но и более половины членов экспертного жюри, пишет Futurism

В 2015 году креативный сотрудник японского рекламного агентства McCann Шун Мацузака решил выяснить, способен ли искусственный интеллект самостоятельно создавать телевизионную рекламу. Спустя два года робот смог достичь успеха и превзойти работу человека.

Человек и робот должны были создать рекламу ментоловых конфет Clorets с месседжем: "Моментально свежее дыхание с 10-минутным эффектом". После завершения работы, два ролика были показаны публике и ранжированы по результатам общенационального опроса. Его итоги были представлены на ежегодной конференции по торговле для британских рекламодателей и показали небольшое преимущество искусственного интеллекта.



Чтобы достичь такого результата, Мацузака с коллегами сначала разделили телерекламу на две части: креативная часть и технические элементы. Затем разработчики составили базу данных роликов из победителей различных японских конкурсов за последние 10 лет, отмечая каждый элемент, чтобы помочь роботу определить, что сделало эти ролики успешными.

Сейчас Мацузака и его команда McCann Millennials строит аналогичную базу для музыкальной индустрии, рассчитывая узнать, сможет ли робот создать музыкальный хит.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты и IT ТОП-10

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: