5 декабря 2016, понедельник

Facebook предложила СМИ механизм размещения материалов в соцсети

комментировать
Основатель Facebook Марк Цукерберг считает, что время перехода из соцсети на материалу издания должен составлять миллисекунды

Основатель Facebook Марк Цукерберг считает, что время перехода из соцсети на материалу издания должен составлять миллисекунды

Социальная сеть Facebook разрабатывает механизм публикации материалов, который позволит размещать статьи из СМИ непосредственно в ленте, без необходимости переходить по ссылке на сайт издания.

По информации американской газеты The New York Times, в тестовом режиме новый формат будет запущен через несколько месяцев. Идея заключается в том, чтобы СМИ и Facebook делили доходы от рекламы, которая будет встроена в статьи.

В ходе переговоров принять участие согласились The New York Times, BuzzFeed и National Geographic, в раздумьях еще The Times.

В то же время некоторые издания, например, The Guardian, The Huffington Post и Quartz категорически отвергли предложение соцсети Марка Цукерберга, поскольку не считают возможным быть неосведомленными о том, какая именно реклама будет присутствовать в их материалах.

На данный момент переход по ссылке из ленты новостей Facebook на сайт издания занимает около восьми секунд. Цукерберг считает, что это слишком много – время должно сократиться до миллисекунд.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты и IT ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: