22 января 2017, воскресенье

Facebook начала использовать данные пользователей для рекламы

комментировать
Теперь маркетологи смогут соотносить социально-демографические данные, которые пользователь оставил в публичном доступе, с поведением пользователя за пределами соцсети

Теперь маркетологи смогут соотносить социально-демографические данные, которые пользователь оставил в публичном доступе, с поведением пользователя за пределами соцсети

Социальная сеть Facebook будет использовать персональные данные пользователей для своей новой рекламной сети Atlas.

Как сообщается в официальном блоге Facebook, накануне соцсеть запустила обновленную рекламную сеть Atlas, которая позволит рекламодателям отслеживать эффективность своих кампаний на разных устройствах и использовать данные соцсети для определения аудитории на сторонних сайтах.

Ожидается, что Atlas будет обслуживать сайты, которые не принадлежат Facebook, но основаны на информации о ее пользователях 

Как пишет издание, Atlas является своего рода альтернативой Google AdWords, которая позволяет рекламодателям "следить" за действиями пользователей в сети, в том числе через мобильные устройства.

В соцсети допускают, что нововведение может вызвать недовольство среди пользователей Facebook, чьи персональные данные используют в своих целях рекламодатели, однако для самих рекламодателей Atlas является действенным инструментом.

В руководстве компании не исключают, что к рекламной сети также может присоединиться сеть микроблогов Twitter. В прошлом году Facebook выкупила сеть Atlas у Microsoft за $100 млн.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Гаджеты и IT ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: