11 декабря 2016, воскресенье

Volvo предложит покупателям виртуальные автомобили

комментировать
Volvo объединилась с Microsoft, чтобы усовершенствовать процесс продаж и технологию беспилотных автомобилей.
© Volvo Cars

Volvo объединилась с Microsoft, чтобы усовершенствовать процесс продаж и технологию беспилотных автомобилей.

Компания Volvo нашла способ, как сделать процесс продажи автомобиля более современным. Шведский автопроизводитель планирует применить голографический компьютер HoloLens, который может кардинально изменить опыт первого знакомства автомобиля и водителя. Для реализации своего замысла Volvo заручилась поддержкой Microsoft, создавшей девайс.

"Представьте, как использование смешанной реальности, позволит выбрать именно такой автомобиль, который вы хотите: подобрать цвет, диски и лучше понять все функции и возможности", - говорит старший вице-президент Volvo по маркетингу Бьерн Анволл.


© Volvo Cars
© Volvo Cars


Внедрение новой технологии скажется не только на клиентах. С ней продавцы станут более мобильными. С HoloLens можно будет развернуть подобие шоу-рума посреди торгового центра или даже не улице.

Однако на этом сотрудничество Volvo и Microsoft не ограничится. Компании планируют вместе трудиться над технологией беспилотного передвижения. Кроме того, они обдумают вопрос, как можно использовать данные, собираемые автомобилями и водителями, для улучшения безопасности на дорогах.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Авто ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: