4 декабря 2016, воскресенье

Владелец Model X подал в суд на Tesla из-за "странного поведения" дверей

комментировать
Владелец неисправного Model X хочет добиться от Tesla возврата денег за авто и компенсации судебных издержек.

Владелец неисправного Model X хочет добиться от Tesla возврата денег за авто и компенсации судебных издержек.

Житель Калифорнии Барретт Лион подал в суд на компанию Tesla из-за ряда нареканий на качество электрического кроссовера Model X. Калифорниец недоволен работой дверей и автопилота.

Лион давно является поклонником Tesla. Ранее он приобретал модели Roadster и Model S, однако покупка кроссовера Model X оказалась для него весьма неудачной.

"Двери ведут себя очень странно, - рассказывает Лион. – Если при посадке случайно задеть тормоз, то водительская дверца захлопнется и прищемит ногу. Это не самое приятное, что может случиться".

По словам Баррета, из-за этого уже пострадала его жена. Сами двери также были повреждены.

На этом список проблем с автомобилем не исчерпывается. Лион отмечает, что система автопилота плохо работает в дождь, заставляя Model X постоянно прыгать из полосы в полосу. Кроме того, сенсорный дисплей в салоне регулярно зависает, а функция автоматической парковки не работает в 90% случаев.

Теперь Лион хочет вернуть деньги, которые он отдал за электрический кроссовер ($161970). Он также планирует добиться от Tesla оплаты судебных издержек и компенсации за нарушение условий гарантии.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Авто ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: