1 мая 2017, понедельник

Тест-драйв НВ: Большой папа Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander перенес легкую косметическую операцию и окончательно превратился в основательного здоровяка
Фото: Наталья Кравчук

Mitsubishi Outlander перенес легкую косметическую операцию и окончательно превратился в основательного здоровяка

Mitsubishi Outlander - это крупный полноприводный кроссовер без особых претензий и по разумной цене.

С замужеством у женщин обычно связано множество трансформаций, суть которых — в приспособлении к усложнившимся жизненным задачам. Мужчины же, обзаведшиеся семьей, меняются линейно — неумолимо набирают вес. Это вызвано двумя факторами: первый — спокойствие, ведь поиски подруги уже позади; второй — вкусная еда становится ключевой радостью в мире ремонтов, детских уроков и женского желания поделиться всем тем важным, что произошло за день.



То есть на входе мы имеем худую, подвижную личность, а на выходе — большого, заметно округлившегося папу.

Mitsubishi Outlander — тоже теперь большой папа. Был худым и подвижным (если кто помнит его первоначальный образ), потом, во втором поколении, увеличился в размерах и, в конце концов, в поколении третьем, современном, набрался солидности.

Теперь его обновили. Из рук инженеров Outlander вышел слегка преображенным внешне: изменилась радиаторная решетка, накладки на бамперы, задняя оптика стала светодиодной.

Но не стоит ругать японцев за то, что модернизация оказалась столь скромной. На самом деле изменений чуть больше. Во-первых, вариатор обзавелся радиатором в районе переднего бампера — греться трансмиссия будет меньше. Кроме того, у коробки перенастроили электронные “мозги”. Еще у обновленного кроссовера улучшена звукоизоляция моторного отсека и колесных арок. А главное, усилена задняя подвеска, что должно помочь машине избежать паразитных колебаний и уводов в сторону при прохождении неровностей или подключении заднего привода на ходу.

Ознакомившись со списком новинок, можно спокойно открывать дверь, усаживаться в водительское кресло и отправляться в путь. Чтобы проверить изменения в деле, а заодно и разобраться, что же это такое — третье, и пока последнее, поколение Mitsubishi Outlander. В качестве объекта для анализа оказался автомобиль со старшим из двух возможных бензиновых двигателей (2 л и 2,4 л), единственно доступной вариаторной коробкой, полным приводом в максимальной комплектации Ultimate стоимостью почти 480 тыс. грн.



Outlander узнается сразу: высоко стоящее водительское сиденье (оба передних — с подогревом), покачивающееся при знакопеременных ускорениях (редкое явление в современных импортных машинах), лежащий на коленях руль (регулировки его по вертикали ограничены), сдвинутый вправо ручник.

Отделка салона — больший лоск и премиум, чем в предыдущем поколении, но без изменений в сравнении с дорестайлинговым образцом. Такой крен в сторону премиальности лишил машину не только жесткого пластика, но и всяких практичных удобств а-ля многочисленные подстаканники и прочее.

Впрочем, при мягкой отделке дно емкостей и карманов в салоне не имеет подкладок, так что любая твердая вещь, положенная туда, будет греметь на ходу.

Улучшенная звукоизоляция моторного отсека и арок и вправду дает о себе знать — машина в целом стала потише. Но не кардинально.

В тестовом образце была камера заднего вида — изображение неплохое, даже разметка имелась, но — статичная. Все выводится на сенсорный монитор среднего по современным меркам размера. Навигация отсутствовала.



У третьего поколения простор в районе заднего ряда стал побольше, но это в основном сказалось на увеличении расстояния до передних кресел. По ширине места троим вроде тоже должно хватать, но чтобы среднему пассажиру было неудобно, конструкторы сделали все — выпуклая по центру форма дивана, торчащие крепления для ремней безопасности. Из-за наличия люка во втором ряду появилась еще одна проблема — откровенно низкий потолок. Для внешне крупной машины подобная внутренняя стесненность удивительна.

Багажник крупный, но какой‑то гулкий. Есть кое‑какое подполье, поскольку запаска закреплена под днищем. Спинки второго ряда раздельно складываются вперед, причем если предварительно откинуть подушки, пол удлинившегося багажного отсека будет ровней.

Вариатор, как и раньше, заставляет гудеть двигатель при разгоне натужно, но не радовать динамикой. Есть классные по форме подрулевые лепестки, управление с помощью которых честное. Но даже ручной режим не слишком бодрит кроссовер. Так что хорошую в целом управляемость машины начинаешь в полной мере ощущать лишь после того, как автомобиль разогнался и двигатель вышел на высокие обороты.

Руль — где‑то 3,2 оборота от упора до упора, он дубоват в околонулевой зоне, но на скорости работает адекватно и точно.

Подвеска: в целом собранно, не расхлябанно. Но проезд асфальтовых ям показывает, что она жестче, чем ждешь от крупного японского кроссовера.

Как и до модернизации, полный привод управляется последовательными нажатиями на кнопку возле рычага вариатора. Режима три: 4WD Eco, 4WD Auto, 4WD Lock. Первый из них подразумевает подключение задней оси лишь при проскальзывании передней. Два остальных режима дают гибкое или жесткое (50 на 50) распределение момента между осями. Дополнительно рычагом вариатора можно включить псевдопониженный ряд — для большей тяги или торможения двигателем.

Для легкого бездорожья возможностей Outlander хватает с головой. Но чем сложней условия под колесами, тем больше надежды на то, что все удастся пройти с ходу.

Ну и об аппетите: у большого папы с этим все в порядке — 12,5–14 л на 100 км в городе. Для того двигателя, что был под капотом, это немало.

Но у него много забот, у этого отца семейства. Поэтому имеет право на покушать.

Материал опубликован в №21 журнала Новое Время от 3 октября 2014 года

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Авто ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: