10 декабря 2016, суббота

Тест-драйв НВ: Светская львица. Lexus GS450h

комментировать
Lexus GS450h

Lexus GS450h

Не юная, а опытная. Не эффектная, а холеная. Не любовница, а отличный партнер. Еще дорогая, но экономная. И все это о машине, на которую клюнет любой мужчина Андрей Смирнов.

Чем для представительниц слабого пола являются их машины? Наверное, аналогами дамских сумочек, в которые может войти то, что в обычные сумки не помещается,— мягкие игрушки и кроссовки для фитнеса.

Для мужчины же, несомненно, его личный автомобиль на эмоциональном уровне — это любимая женщина.

В этом смысле Lexus GS450h — гибридный заднеприводный седан, в котором бензиновый двигатель работает в паре с электромотором,— эффектная дама, которой уже за 30, но еще далеко до 40. Подтянутая во всех смыслах, хорошо сохранившаяся. А главное — внимательная и опытная. Идеальная партнерша как для семейной, так и для светской жизни.

С ней все как с женщиной. Вначале — первые свидания, первые касания.

А GS450h хороша уже на уровне тактильных ощущений — перфорированную кожу ее сидений приятно гладить. И так же приятно сжимать мягкую с тыльной стороны кожаную обшивку рулевого колеса в районе естественного хвата.

Ну и внешне машина хороша, хоть и не секс-бомба.

Допустим, вам все нравится, и вы начали с GS450h сожительствовать. Тут обнаруживается, что машина готова обеспечить вам комфорт на все 100%.

Водительское кресло с максимальным числом электрорегулировок, аудиосистема Mark Levinson, которой не надо перекрикивать посторонние звуки, ведь GS450h отлично шумоизолирована. Интеллектуальные системы безопасности составляют длинный список трехбуквенных аббревиатур. И это далеко не все, что гарантирует удобство достойному мужчине.

Например, шайба на центральном тоннеле поможет выбрать один из четырех типов движения. При экономном машина едет на одной электротяге; стандартный  использует баланс двигателей; два спортивных режима, оба из которых предполагают активный совместный труд бензинового и электромотора.

Еще из удобств можно отметить два дисплея, центральный — с диагональю 12 дюймов. Навигация. Проектор показателей приборов и подсказок на лобовое стекло. Трехзонный климат-контроль — этот настолько услужлив, что сам отключает ту зону, где нет пассажиров.

Удобно регулируется и переднее пассажирское кресло — не только кнопками внизу у подушки, но и теми, что специально расположены на его боковине так, чтобы их мог переключать сидящий сзади. Пассажиры второго ряда — вообще любимчики дамы по имени GS450h: у них там все в солнцезащитных шторках, а в откидном подлокотнике прячется пульт управления всем, кроме водителя. Да и сами места здесь очень комфортны, и тесно сзади может быть лишь какой-нибудь киношной крупногабаритной мамаше-афроамериканке.

Раз уж заговорили о детях, давайте допустим, что в ваших отношениях с этой машиной настал пик семейной жизни. Не беспокойтесь — GS450h и тут не подведет. Беременную жену или детей автомобиль будет везти по любым дорогам с типично тойотовской плавностью. И делать это Lexus будет без каких-либо рывков или заминок: автоматическая трансмиссия здесь ведет себя как опытный ниндзя, прошедший все ступени обучения мастерству,— коробка вроде есть, но ничем не выдает своего присутствия, кроме как торчащим между передними сиденьями рычагом.

Женские проблемы у Lexus сведены к минимуму: не слишком крупный относительно размеров самого автомобиля багажник, "пустой" в околонулевой зоне руль. Слегка раздражают тормоза, которые из-за рекуперации, то есть запасания энергии, порой замедляют машину не так резко, как ожидаешь.

Думаете, если все плавно, комфортно и экономично, то GS450h не способна дарить яркие эмоции? А вы попробуйте заняться с ней драйвом. Машина заводит и заводится с полуоборота — ее электромотор моментально выдает весь возможный крутящий момент с самых низов. В итоге при резком нажатии на педаль газа, особенно если предварительно раздразнить седан переводом его в спортивный режим, машина, увлекаемая синергией бензинового и электродвигателя, буквально бросается вперед. Конечно, при этом управляется и едет авто все равно не как спорткар, но для эффектной быстрой езды этого вполне хватает.

Самым приятным сюрпризом во взаимоотношениях с GS450h станет то, что как бы динамично ни передвигалась эта красавица, она постоянно на диете: расход в городе в обычном режиме у нее не превышает 9 л на 100 км.

В общем-то, все хорошо в этой машине, за исключением одной детали — чтобы завязать с ней длительные и приятные во всех смыслах отношения, надо еще в момент знакомства произвести на нее мощное впечатление. Другими словами, нормально вложиться в цветы и драгоценности, чтобы она согласилась стать вашей. Ведь "входной билет" — цена на этот седан — лишь немного не дотягивает до 1,5 млн грн. В семействе GS эта гибридная красотка — самая дорогая. И в Украину ее сегодня привозят только под заказ.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Авто ТОП-10

Подписка на новости
     
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: