Виток карьеры. Лепс и Тимати стали лицами российского колбасного бренда

комментировать
Согласно рекламе, ради колбасы Лепс и Тимати готовы жить даже в Приморье

Согласно рекламе, ради колбасы Лепс и Тимати готовы жить даже в Приморье

Российский колбасный бренд Доброе дело купил для своей рекламы объявленных в Украине персонами нон-грата российских артистов Тимати и Григория Лепса.

И если первый уже давно показал свою готовность заниматься заказным творчеством, то его коллега по цеху в подобном ранее так ярко не фигурировал.

Однако теперь Лепс, который еще недавно пел, как он хочет уехать жить в Лондон, повинуясь политической конъюктуре, усиленной звонкой монетой, ради российской колбасы готов променять столицу Великобритании на Приморье.

По сюжету рекламного ролика, сотрудники таможенного досмотра в аэропорту находят у вылетающих в Лондон Тимати и Лепса колбасу, и сообщают, что вывозить ее за рубеж, противоречит правилам.

В ответ на это артисты заявляют, что в таком случае останутся в России, после чего делят колбасу и начинают в нее петь.



Напомним, ранее сообщалось, что известный своей ярой поддержкой кремлевского режима Тимати записал хвалебную оду в честь главы РФ Владимира Путина.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: