Moschino: модно только то, что вам нравится

комментировать
Moschino: модно только то, что вам нравится

1 октября в центре Киева – на Бассейной, 11 – открылся новый монобутик Moschino – прекрасный повод поговорить о феномене бренда, его легендарном основателе Франко Москино и нынешнем креативном директоре Джереми Скотте.

Бренду уже 34. За три десятилетия мир изменился до неузнаваемости, но итальянцу Франко Москино удалось невозможное – в начале 80-х он создал язык моды, который понимают и в третьем тысячелетии. Гениальность? Несомненно! Хотя сам Франко говорил, что он «скорее декоратор, чем создатель новых форм». Смелость? Однозначно! Чтобы заявить «F**k fashion, let's dress!» в эпоху от-кутюр и шутить над Chanel, пришивая к их культовому жакету пуговицы в виде золотых прищепок, нужно быть дерзким. Судьба? Возможно. Далеко не каждому бедному живописцу без опыта предлагают рисовать иллюстрации для Versace. Но главное – особое понимание моды. Москино отказывался воспринимать ее слишком серьезно и говорил, что мода должна быть забавной. Он видел в ней исключительно возможность показать свои эмоции. Его смешило фанатичное почитание лейблов и раздражал культ моды. Франко протестовал против любых фешн-канонов: «Модно только то, что вам нравится!»

Все перечисленное и создало вначале уникальную ДНК бренда Moschino (в 1983-м), а со временем и особый язык Moschino, одинаково понятный и в 80-х годах ХХ века, и в 2010-х. Всего за 11 лет дизайнер успел запустить женскую и мужскую линию одежды, линию женского белья, линию одежды Cheap and Chic и парфюмерную линию. 

 

 

Сегодняшний креативный директор Moschino, 42-летний американец Джереми Скотт – ментальный близнец Франко Москино. Та же легкость в восприятии моды, те же дерзость и провокационность. И та же гениальность: в свое время Карл Лагерфельд говорил, что Скотт – единственный, кто достоин заменить его в Chanel. Первая коллекция Джереми, представленная в 1997-м в Париже, состояла из… бумажных медицинских халатов. Это он создал для Adidas кроссовки с крыльями и разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz Smart – тоже с крыльями. Именно Скотт придумал футуристическое платье стюардессы для Бритни Спирс в клипе Toxic, сшил первое платье для Мисс Пигги из «Маппет-шоу» и выпустил коллекцию Moschino с элементами брендинга McDonald's.  

 

      Джереми Скотт         
креативный директор Moschino

                                                                

«Я дизайнер для людей, – говорит Джереми. – У многих есть клиенты, у меня – фанаты!» Скотт не преувеличивает. Одежду Moschino, созданную американцем, носят Мадонна, Кайли Миноуг, Ферги, Кэти Перри, Джастин Бибер. Поклонники моды как искусства выбирают Moschino, чтобы демонстрировать миру свое «я», молодежь – чтобы подчеркнуть неформальность и независимость, люди из мира бизнеса – чтобы даже в рамках дресс-кода одеваться концептуально. Деловой мужчина в одежде Moschino выглядит уверенным и решительным, бизнес-леди – сильной и в то же время женственной. 

  


 Мадонна и креативный директор Moschino, Джереми Скотт
Мадонна и креативный директор Moschino, Джереми Скотт


 

В чем секрет успеха? Видимо, в том, что, как шутит сам Скотт, он не говорит по-итальянски, зато прекрасно говорит на языке Moschino: о важном – с иронией и юмором. Например, о нависшей угрозе войны – в коллекции Moschino Pre-Fall 2017, основой которой стал милитари. Но милитари – на фоне фрескового принта, цветов и барочных мотивов. «Наша жизнь непредсказуема и опасна, нужно быть готовым ко всему – и к войне, и к балу», –  предупреждает Джереми. Или о ресайклинге – в коллекции Moschino сезона осень-зима – 2017/2018, где обыграны упаковочный картон, скотч и вырезки из модных журналов. 

Не менее остроумны и коллекции Boutique Moschino – так после перезапуска в 2015-м называется линия Cheap and Chic. В Boutique Moschino Pre-Fall 2017 привлекает микс женственности, нуара и поп-арта, а в Boutique Moschino сезона осень-зима – 2017/2018 – цветочные мотивы в духе 70-х и пэчворк, приправленные сюрреалистичными ленточными обрезками с поп-арт-мотивами.

 

 

Какой бы модный месседж ни звучал в коллекциях Moschino, есть то, что остается неизменным и благодаря чему бренд выбирают самые модные люди планеты, – гениальное сочетание иронии и элегантности, сексуальности, аристократичности и вызова. Однажды попав в мир Moschino, вы захотите стать частью этого клуба стильных и сильных. Быть на волне успеха и в центре внимания – это заложено в ДНК бренда!

Коллекции представлены в Украине в бутике Moschino в Киеве по адресу: ул. Бассейная, 11. Официальный сайт бренда: www.moschino.com.

 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: