Молот Тора: Volvo S90 поборется с немецкой гегемонией в премиум-сегменте

Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6, которые являются главными конкурентами Volvo S90, скоро перейдут в новое поколение, и новому шведскому седану придется нелегко.
© Volvo Cars

Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6, которые являются главными конкурентами Volvo S90, скоро перейдут в новое поколение, и новому шведскому седану придется нелегко.

Volvo заканчивает 2015-й на мажорной ноте. Шведский автопроизводитель представил новый Volvo S90 – седан, который должен укрепить положение бренда в премиум-сегменте.


© Volvo Cars
© Volvo Cars


Год назад шведская компания сорвала свою порцию оваций за XC90 второго поколения. S90 – новое блюдо по тому же рецепту. Новинка построена на той же платформе SPA, которой предстоит подарить жизнь еще не одной модели Volvo. У нее тот же новый фирменный стиль, наиболее характерной чертой которого являются дневные ходовые огни "молот Тора". Кроме того, Volvo S90 позаимствует у своего внедорожного собрата гибридную установку T8 мощностью 400 лошадиных сил.

"Запустив XC90, мы недвусмысленно заявили о наших намерениях. Ясно и четко: мы в игре", - сказал глава компании Хакан Самуэльссон.


© Volvo Cars
© Volvo Cars


Volvo не была бы собой, если бы не постаралась максимально повысить уровень безопасности модели. В арсенале нового S90 имеется система Pilot Assist, которая сама заботится о том, чтобы автомобиль строго придерживался полосы движения на скоростях до 130 км/ч. Volvo называет это функцией "полуавтономной езды", которая является шагом на пути к полностью автономному передвижению.  


© Volvo Cars
© Volvo Cars


Кроме того, Volvo S90 может опознать лося в ночи. Буквально. Автомобиль оснащен системой обнаружения крупных животных, позволяющей избежать внезапного столкновения с ними. Если она заметит вставшего на пути лося, то предупредит водителя или в крайнем случае поможет с торможением.


© Volvo Cars
© Volvo Cars


Премьера нового S90 состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года. По выходу на рынок ему предстоит схлестнуться с Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6. Тут шведам не очень повезло, ведь каждый из этих конкурентов ожидает скорого перехода в новое поколение. Новый E-Class дебютирует на той же выставке в Детройте. 5-Series подоспеет к концу 2016-го, а в начале 2017-го и A6 подтянется.


© Volvo Cars
© Volvo Cars


Тем не менее, Volvo в своем успехе не сомневается.  "Он будет продаваться, потому что это не вездесущий автомобиль", - сказал директор представительства Volvo в Великобритании Ник Коннор в разговоре с Autocar. По его словам, сравнительно небольшие объемы продаж S90 обеспечат ему дополнительную эксклюзивность, что может прийтись по вкусу потенциальным покупателям.


© Volvo Cars
© Volvo Cars


В премиум-сегменте, где большому немецкому трио долгое время жилось вольготно, становится все жарче. Мало того, что приходится бодаться между собой и с традиционными японскими конкурентами, теперь еще и старые знакомые идут в бой с новыми силами. И речь не только о Volvo. Например, Jaguar за минувшие 12 месяцев пополнил свою линейку двумя совершенно новыми моделями: седаном XE и кроссовером F-Pace. И ведь немцы для них самая очевидная цель.

Более того, в премиум-сегменте совсем скоро появится новый игрок под названием Genesis. Это свежеиспеченный суб-бренд компании Hyundai. В этом месяце в Корее стартуют продажи седана G90 – первой модели Genesis.

Конечно, не приходится говорить о том, что теперь BMW, Audi и Mercedes угрожает потеря мирового первенства. К примеру, продажи Volvo за прошлый год составили 465866 автомобилей. Это почти в 4 раза меньше, чем у BMW. Тем не менее, давление на немцев усиливается, но это скорее только к лучшему.

Читайте также

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: