Эгоистичное желание: фантастический концепт Lamborghini Egoista получил шанс пойти в серию

Lamborghini Egoista был разработан как
© Lamborghini

Lamborghini Egoista был разработан как "автомобиль мечты", который не предназначен для продажи.

Компания Lamborghini подала заявку на регистрацию товарного знака Egoista, породив предположения о готовящемся серийном производстве концепта.

Lamborghini Egoista был представлен два года назад. Таким образом итальянский автопроизводитель решил сделать себе подарок к 50-летию. Его премьера стала кульминацией празднования юбилея в Сант-Агата-Болоньезе, и вскоре после этого он поселился в музее Lamborghini.


© Lamborghini
© Lamborghini


По задумке итальянского автопроизводителя, в профиль Egoista должен был напоминать быка, опустившего голову и изготовившегося к схватке. В то же время, в концепте должны были угадываться черты боевого вертолета Apache, которым также вдохновлялись дизайнеры Lamborghini. Бойцовский характер концепта подкреплялся 5,2-литровым силовым агрегатом V10 мощностью 600 лошадиных сил.


© Lamborghini
© Lamborghini


"Это автомобиль сделан всего для одного человека, и с ним можно получить удовольствие и проявить свою индивидуальность по максимуму. Он разработал исключительно для гипер-утонченных людей, которые отдают предпочтение самым экстремальным и эксклюзивным вещам в мире. Он источает гедонизм, доведенный до крайности, это автомобиль без компромиссов, одним словом: это эгоист", - сказал во время презентации новинки главный дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва.


© Lamborghini
© Lamborghini


Хотя де Сильва набросал весьма яркий портрет гипотетического владельца Egoista, для широкой (или в случае с Lamborghini узкой) публики суперкар никогда не предназначался. Да итальянский автопроизводитель и не пытался скрывать этого, утверждая, что это его подарок самому себе и вообще автомобиль, "который никогда не станет чьей-либо собственностью, а останется мечтой для всех".

Lamborghini не впервой дразнить публику привлекательным концептом, а потом запирать его в музее. В 2008-м на автосалоне в Париже компания представила 4-дверный Estoque. Вскоре после этого поползли слухи о том, что концепт пойдет в серийное производство. Глава итальянской компании Стефан Винкельман подпитывал их, делая заявления, вроде "третья модель хорошо бы вписалась в линейку Lamborghini" и "создание 4-дверного автомобиля – выполнимая задача" или "Estoque был поставлен на паузу", но от самой идеи выпуска седана производитель не отказался. Однако с тех пор прошло уже 3 года, Estoque на конвейер не попал, а разговоры о нем затихли.


© Lamborghini
© Lamborghini


В любом случае наблюдать за дальнейшим развитием ситуации вокруг Egoista будет интересно. Ни потенциальные покупатели, ни ценители красивых автомобилей не расстроятся, если Lamborghini вдруг передумает по поводу "мечты для всех".


© Lamborghini
© Lamborghini


Тем не менее, в свете скандала вокруг Volkswagen это маловероятно. Немецкий автогигант, владеющий маленькой, но знаменитой итальянской компанией, ранее объявил о том, что откажется от инвестиций, которые не являются крайне необходимыми. Ну, а мелкосерийный одноместный суперкар для избранных (пусть даже очень дорогой), на крайне необходимый проект не тянет.


© Lamborghini
© Lamborghini


Тот факт, что Lamborghini решила "застолбить" имя, говорит о намерении его использовать. Но, скорее всего, автопроизводитель применит его для других целей. Например, Egoista вполне может стать названием для какой-нибудь спецверсии Aventador или Huracan.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: