Швейцарский бренд купальников подвергся жесткой критике за то, что "пережил Иисуса"

комментировать
В Швейцарии бренд осудили за провокационную рекламу

В Швейцарии бренд осудили за провокационную рекламу

Швейцарский бренд купальников Ta-bou представил провокационную рекламную кампанию, посвященную празднованию 38-летия компании.

На рекламном плакате изображена модель в бикини на фоне креста, а также размещен слоган, в котором сообщается, что бренду удалось «пережить самого Иисуса Христа», сообщает Daily Mail. В частности, на рекламном плакате, который появился в разных городах Швейцарии, отмечается, что Иисус, согласно Библии, дожил до 33 лет, в то время, как бренду удалось дожить до своего 38-го день рождения.

Представители христианских церквей выступили с жесткой критикой рекламной кампании, назвав действия руководства бренда «позором».

В свою очередь, владелица бренда Джианни де Никола заявила, что ничуть не жалеет о создании рекламной кампании и упоминании в ней Иисуса. Кроме того, она призналась, что на рекламном снимке изображена ее дочь Валерия, которая помогала разрабатывать дизайн новых купальников:

«Я абсолютно спокойно сплю по ночам», - отметила она.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: