Ученые обнаружили неожиданное полезное свойство авокадо

Ученые обнаружили неожиданное полезное свойство авокадо
Фото: Push Doctor / Flickr

Авокадо обладает множеством полезных свойств: он содержит большое количество белка, витамина Е, калия и множество других питательных веществ. Однако недавнее исследование выявило еще одну неожиданную пользу, которую дает употребление этих плодов.

В частности, исследование, опубликованное в Frontiers in Aging Neuroscience, изучило 60 человек в возрасте от 25 до 45 лет. Исследователи измерили уровень лютеина, питательного вещества, содержащегося в авокадо, а затем предложили участникам пройти упражнения, требующие внимания, пишет MensHealth .

Ученые обнаружили, что у участников постарше с более высоким уровнем лютеина наблюдались нейронные реакции, как у более молодых участников исследования с низким уровнем лютеина, рассказала руководитель проекта Анне Уолк.

Фото: Marco Verch / Flickr

Похоже, что лютеин играет защитную роль для мозга, поскольку люди с более высоким его уровнем смогли выделить больше умственных ресурсов для выполнения задачи.

При этом в исследовании не изучалось, как именно помогает это вещество, но в более ранних исследованиях говорилось, что лютеин обладает противовоспалительными свойствами, что может помочь улучшить функции мозга.

В настоящее время исследовательская группа проводит тестовые исследования, чтобы выяснить, может ли увеличение количества лютеина в рационе людей увеличивать их познавательные способности.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в  Facebook