Представлен брендинг Евровидения 2018

комментировать
Логотип Евровидения-2018

Логотип Евровидения-2018

Организаторы Евровидения-2018 показали логотип и назвали слоган конкурса.

В качестве логотипа была выбрана ракушка как знак океана, который совмещает в себе разнообразие организмов разных форм, цветов и размеров. «Португалия всегда соединяла Европу с другими странами мира с помощью океана, а Лиссабон был центром морских торговых путей. Сегодня Лиссабон использует слоган All aboard! (Все на борт) как призыв международного общества объединиться», - сообщают организаторы.  

Стоит отметить, что вместе с основным логотипом, были выбраны дополнительные, которые так же отображают красоту океана. Первый полуфинал конкурса состоится 8 мая, второй полуфинал – 10 мая и финал – 12 мая.   

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в    Facebook 

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: