Вибратор с подогревом и iPhone в мире эротических игрушек. Чем удивляет сейчас секс-индустрия, – мнение

комментировать
Фото с выставки EroFame в Ганновере
https://www.instagram.com/p/BLMEQE5hpMb/

Фото с выставки EroFame в Ганновере

Современные эротические гаджеты – уже не просто секс-товар, а строчка в wish-list многих парней и девушек. В обществе меняется восприятие секса и растет запрос на эстетику.

“Вау, кто-то купил первый вибратор?!” – воодушевилась Саманта Джонс. “Не первый, а суперсовершенный! “ – с искрой в глазах ответила Миранда Хоббс.

Это был 1998 год, и “кролик”, прошедший кастинги в легендарный сериал “Секс в большом городе”, сегодня вряд ли будет утвержден на главную роль современными женщинами. Дистанционное управление с проводами, угловатый дизайн и тусклый пластик – всего этого нет у нового “суперсовершенного”  кролика, продолжающего размножаться и совершенствоваться с подачи производителей эротических аксессуаров.

И наверняка новых, еще идеальнее «кроликов» презентуют уже на этой неделе в рамках специализированной выставки EroFame в Ганновере. В эти дни весь подпольный Китай замирает в ожидании – ведь крупные бренды раскрывают свои карты, демонстрируя новинки следующих сезонов.

Об этом мероприятии мало говорят, хотя EroFame убедительнее других аналогичных сходок отражает революционные изменения в технологиях и обществе. В индустрии секс-игрушек уже давно есть свои «айфоны» – высокотехнологичные игрушки с трендовым дизайном и разнообразной цветовой гаммой. Секс стремительно становится модным лайфстайлом. 

Сексуальное здоровье – уже не рынок за закрытой дверью и завешенными окнами

Первые попытки уйти от фаллических форм игрушек начала компания Vibratex. Но только потому, что в Японии, где находился завод, запрещалось производство вибраторов. Желая обойти закон, компания добавила в дизайн фигурки животных (кролики, дельфины) и яркие цвета, завуалировав вибратор под обычную игрушку. И это было рождение того самого «кролика», которого спустя 15 лет героини сериала «Секс в большом городе» сделали такой же вожделенной покупкой для женщин, как туфли Manolo Blahnik на свадьбе Керри Бредшоу.   

Сегодня производители секс-игрушек заигрывают не с законами, а с потребителями, предлагая каждый сезон новые концепции и формы. В обществе меняется восприятие секса и растет запрос на эстетику, появляется четкая грань между порно-индустрией и культурой телесных удовольствий. С упаковок эротических товаров исчезают фото порно-звезд – сегодня главное место на коробках занимают логотипы мировых брендов, ориентироваться в которых считается признаком продвинутости и хорошего вкуса. Современные эротические гаджеты – уже не просто секс-товар, это строчка в wish-list многих парней и девушек.

Индустрия удовольствий все чаще привлекает лучших индустриальных дизайнеров, среди которых стали появляться и девушки. Сооснователь luxury-бренда Crave  Ти Чанг (Ti Chang) – выпускница Королевского колледжа искусства в Лондоне, а Суки Данэм (Suki Dunham) до основания бренда OhMiBod (прославившегося первыми игрушками, управляемыми на расстоянии через приложение) работала в Apple на позиции разработчика продуктов. И совсем убийственная новость для украинского общества – в одном из университетов Мельбурна запустили курс по дизайну секс-игрушек, который читает основательница бренда керамических вибраторов, при этом со степенью PhD в дизайне. Сексуальное здоровье и эстетика отношений становятся мейстримом, это уже не рынок за закрытой дверью и завешенными окнами (привет отечественным секс-шопам).

Что ожидает индустрию в будущем? Во-первых, популярные коллаборации производителей эротических аксессуаров со всемирно известными модными домами – то, что сейчас делают производители телефонов и бытовой техники. Довольно велик шанс появления лимитированных коллекций вибраторов с узнаваемыми всеми модниками паттернами фешн-брендов – Gucci, LV, Prada.

Во-вторых, вырисуются новые канонические формы игрушек для взрослых – то, что случилось в мобильных телефонах: производители электроники наконец-то обуздали свою фантазию и остановились на самых удобных для пользователей моделях (Apple Airpods в счет не берем). Аналогичная ситуация произойдет и здесь – дизайнеры придут к оптимальным формам, основываясь на физиологических особенностях как мужчин, так и женщин, и продолжат более интенсивное развитие уже в сторону технологий. Вибратор с подогревом, функцией будильника и встроенным музыкальным плеером уже не будут прорывом, а станут минимальным функциональным набором у любого вибрирующего удовольствия.

Сейчас же, советую наслаждаться новыми формами игрушек, пока они еще нас могут удивить. Кстати, самой инновационной игрушкой этого года стал вибратор для женщин Ruby Glow от бренда Rocks-Off – его основная прелесть в использовании сидя, просто расположившись на кресле (пробки в машине теперь будут в удовольствие). Благодаря функции hands-free, эксперты советуют его также людям с ограниченными возможностями.  

В-третьих, появятся новые материалы – более экономные в производстве, более экологичные. Уже сегодня премиальные бренды отказываются от вибраторов на батарейках в пользу USB-зарядок и даже аккумуляров, подзаряжаемых от солнечной энергии.

Возможно, это изменения ближайших пяти лет, но главные изменения в индустрии уже происходит сегодня – люди как никогда готовы к разнообразию в сексе.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Еще на НВ style

Еще на НВ style

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: